Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инновационные процессы в образовании

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"

Рекомендуемые информационные источники

Курс состоит из лекций, практических и семинарских занятий.

Последовательность работы в БЛОКЕ 1:

  1. Познакомьтесь с лекцией 1
  2. Выполните ЗАДАНИЕ 1 и ЗАДАНИЕ 2. Задания выполняются индивидуально. Для выполнения заданий 1, 2 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог и разместить там свое эссе.
  3. Выполните ЗАДАНИЕ 3 и  ЗАДАНИЕ 4.  Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице
  4. Познакомьтесь с лекцией 2
  5. Выполните ЗАДАНИЕ 5. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице.
  6. Выполните  ЗАДАНИЕ 6 и  ЗАДАНИЕ 7. Каждый выполняет заданиe индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице

Сроки работы в БЛОКЕ 1:

18 сентября: знакомство с материалами лекции 1

25 сентября-2 октября: выполнение заданий 1,2,3,4

9 октября: знакомство с материалами лекции 2

16-23 октября: выполнение заданий 5,6,7

30 октября: самоконтроль эффективности выполненных заданий (рефлексия)

Заполните ДНЕВНИК ОБУЧЕНИЯ - часть1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

ПРОШУ всех доделать и переделать задания БЛОКА1 к 4 ноября 2013 года. в противном случае надо будет писать реферат!!!!

ВАЖНО: все, кто не получит зачета по первой части дистанционного обучения в срок до 30 октября, должны сдать долги в виде реферата-исследования.

Требования к оформлению реферата

Последовательность работы в БЛОКЕ 2:

  1. Познакомьтесь с лекцией 3
  2. Выполните ЗАДАНИЕ 8 и ЗАДАНИЕ 9. Задания выполняются индивидуально. Для выполнения заданий 8,9 необходимо вписать свою идею, свое предложение на WIKI-страницу, затем создать свой блог, разместить там свое эссе и поставить ссылку на эссе рядом с идеей.
  3. Выполните ЗАДАНИЕ 10. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице
  4. Познакомьтесь с лекцией 4
  5. Выполните ЗАДАНИЕ 11ЗАДАНИЕ 12. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице
  6. ЗАДАНИЕ 13- Обсуждение проблемной ситуации (семинар-форум). Обсуждение будет проходить по подгруппам (список подгрупп). Каждая подгруппа после обсуждения предложенного проблемного задания вписывает групповое решение на страницу задания 13.

                                            ФОРУМ-обсуждение подгруппы 1

                                            ФОРУМ-обсуждение подгруппы 2

 Сроки работы в БЛОКЕ 2:

6 ноября: знакомство с материалами лекции 3

13-20 ноября: выполнение заданий 8,9,10

27 ноября: знакомство с материалами лекции 4

4-11 декабря: выполнение заданий 11, 12

18 декабря: Задание 13- Обсуждение проблемной ситуации (семинар-форум)

Заполните Дневник обучения-ЧАСТЬ 2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

ВАЖНО: все, кто не получит зачета по второй части дистанционного обучения в срок до 20 декабря, должны сдать долги в виде реферата-исследования.

Требования к оформлению реферата


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши форумы

Форум-погдруппа 2-задание 13

Прошу обсудить проблему внедрения различных инноваций (например, профильное обучение, новая процедура аттестации, ЕГЭ и пр.) и выделить не менее пяти плюсов и пяти минусов этой проблемы.
17

Форум-подгруппа1-задание 13

   
16

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн