ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
2. Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
3. Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
4. Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
5. Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
6. Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
7. Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
8. Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
9. Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
10. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
11. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
12. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
13. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
14. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
15. Учитель готовится к занятию по теме Программирование. Массивы. Двумерный массив (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
|