1 этап
|
Задания этапа
|
Сроки выполнения заданий
|
Итоги выполнения заданий
|
1.Регистрация участников проекта на сайте организации проектной деятельности.
|
|
1. Пройдена процедура регистрации на сайте Открытый класс
2. Заполнен профиль участника
3. Загружен аватар
«Таблица продвижения»
|
2.Создание личного пространства в сети (портфолио участников)
|
|
1. Создан электронный портфолио участника
Таблица продвижения
|
3.Присоединения к сообществам.
|
|
1. Участие в сообществах
1) Региональный узел Ростовской области
2) Воспитание и развитие современных одаренных детей
3) ПРОЕКТ «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»
4) Произвольно к одному из сообществ на выбор.
|
4. Дискуссия «Информационная образовательная среда для развития и воспитания современных одаренных детей»
|
|
1. Участие в дискуссии «Информационная образовательная среда для развития и воспитания современных одаренных детей»
|
5. Знакомство с понятийным аппаратом, создаем глоссарий группы.
|
|
1. Участие в создании wiki-статьи Глоссарий проекта «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»
|
Рефлексия этапа
|
|
Блог для рефлексии
|
2 этап(26 июня-25 августа)
|
1. Знакомство с инструментарием для проектных работ (сервисы Веб 2.0: , коллективный офис, блоги, форум, сервисы коллективных закладок
|
.
|
1. Произведена регистрация в Google.
2. Вклад в создание коллектиных документов.
3. Создан личный блог.
4. Произведена регистрация на сайте БОБР ДОБР.
|
2. Знакомство с интерфейсом и функционалом сайта. Участие в существующих и создание новых активностей в сообществе
|
|
1. Создано не менее 3 комментариев к существующим материалам и активностям
2. Создано 3 материала в сообществе на выбор (новость, событие, страница, фото и т.д.)
|
3. Акция «Дежурный в сообществе»(каждый участник получает определенное количество времени для организации работы в сообществе «Воспитание и развитие современных одаренных детей» в качестве администратора и модератора форумов.)
|
|
1. Во время «дежурства» созданы материалы, оставлены комментарии и ответы на вопросы участников сообщества
|
Особенности администрирования и участия в сетевых профессиональных сообществах..
|
|
1. Вклад в создание вики страницы «Свод правил работы в сообществе»
|
Рефлексия этапа
|
|
Блог для рефлексии
|
3 этап
|
1 . Знакомство с конкретными примерами образовательных ресурсов для одаренных детей.
|
|
1.Вклад в создание каталога ресурсов Интернет в помощь педагогу, работающему с одаренными детьми. (на сайте Бобрдобр)
|
2 Экспертиза сетевых проектов для поддержки одаренных детей.
|
|
1. Заполнен бланк экспертизы одного из проектов на выбор.
|
Рефлексия этапа
|
|
Блог для рефлексии
|
4 этап(16 сентября-15 октября 2013 года)
|
1. Форум «Особенности организации информационной среды для развития детской одаренности»
|
|
1. Участие в форуме «Особенности организации информационной среды для развития детской одаренности»
|
1. Проектирование и публикация моделей информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей
|
|
1. Опубликована модель информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей.
|
Рефлексия этапа
|
|
Блог для рефлексии
|
Подведение итогов.
|
Дискусиия «Особенности организации информационного пространства развития профессиональной компетенции педагогов работающих с одаренными детьми»
|
|
Участие в дискусии
|
Итоговая рефлекися проекта
|
|
Блог для рефлексии
|