совершенствовать связную устную и письменную речь.
3) воспитательная:
воспитывать доброе отношение друг другу, умение работать в коллективе, воспитывать интерес у учащихся к русскому языку.
Оборудование:
Этапы урока:
I. Организационный момент. Проверка домашнего задания.
II. Игра "Собери урожай" (работа с интерактивной доской).
Задание: учащимся предлагается собрать в корзину глаголы, которые с НЕ пишутся слитно.
III. Вставь пропущенную букву(работа с интерактивной доской)
Задание: учащиеся на интерактивной доске вписывают гласные перед суффиксом -Л- в глаголы прошедшего времени, а затем проверяют написанное, сравнивая его с материалом справа.
IV. Игра "Собираем подарок к дню рождения" (работа с интерактивной доской).
Задание: учащиеся, называя глаголы I спряжения, складывают их в коробку с подарком, подсчитывая их количество; передвинув праздничные шары, они могут проверить их количество.
V. Назови пропущенные буквыв безударных личных окончаниях глаголов (работа с интерактивной доской).
Задание: учащиеся называют гласную, которую они вставляют в безударное личное окончание глагола, объясняя её, а затем, передвинув любую из фигур, проверяют свой ответ.
VI. Морфологический разбор глагола(работа с интерактивной доской).
Задание: на интерактивной доске дано предложение, из которого учащиеся выписывают глагол и производят его морфологический разбор.
VII. Подводим итог урока.
Учащимся предлагается ответить на вопрос, какой материал они закрепили на уроке, а потом оценить свою работу на уроке с помощью смайлов.