Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Повторение

Submitted by Елена Николаевна Ким on Tue, 02/04/2013 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ким Елена Николаевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели урока:

Образовательная:повторить пройденный материал; тренироваться в решении задач; продолжить знакомство с обратной задачей;

Развивающая:развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук;

Воспитательная: формировать интерес к математике.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

рабочая тетрадь по математике № 3 (Алматыкитап); учебник

Используемая методическая литература: 

Акпаева А.Б., Лебедева Л.А, Буровова В.В. Математика: методическое пособие для учителей 1 класса 11-летней общеобразовательной школы. - Алматы: Алматыкитап баспасы, 2012

Используемое оборудование: 

бубен, карточки-числа, демонстрационный материал (Алматыкитап), счётный материал, веера

Краткое описание: 
Урок № 82 согласно календарно-тематическому планированию. Построен с учетом специфики познавательных способностей учащихся младшего школьного возраста.

 

Ход урока

I. Организационный момент. Здравствуйте, садитесь. Проверьте все ли у вас готово к уроку, настройтесь на работу. Спинки держим прямо, расстояние между животиком и партой – кулачок. Покажите, как умеют ученики сидеть.

II. Сообщение цели и задач урока. Сегодня на уроке мы будем повторять изученный материал

III. Основная часть

1. Эстафета: счет десятками, через интервалы (1, 2, 5) по рядам

2. Игра «Слушай и считай»: учитель ударяет в бубен, дети показывают на карточках  число, соответствующее числу ударов.

3. Игра «Волшебный мешочек»: учитель проходит вдоль рядов с золотым мешочком, в котором лежат карточки с числами, детям необходимо вытянуть карточку, назвать изображенное число и вспомнить его соседей.

4. Игра «Отгадай, что я заду­мала»:стр.137 № 3

Учитель описывает фигуру, дети должны узнать фигуру по описанию. Например: «Я задумала фигуру, у которой есть 3 угла. Какую фигуру я задумала?» и т. д.

 

Десятки

Единицы

 

 

5. Игра «Стук-стук»: учитель молча стучит указкой один раз в разряде десятков и несколько раз в разряде единиц. Дети внимательно слушают и называют  учителю соответствующее число.

 

 

6. Устный счет: дети устно решают примеры на стр. 136  №1, записывают значения выражений  к себе  в учебники карандашом, затем переписывают в тетради на стр. 27 № 1

7. Физминутка

Хомка-хомка хомячок

(надуваем щеки как хомяк)

Полосатенький бочок

(гладим себя по бокам)

Хомка раненько встает

(потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответсвенные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать

(показываем сильный).

8. Решение обратных задач: стр. 137 (27-28) № 2

Дети читают условие задач, восполняют пробелы в кратких записях, рисуют схемы. Далее учитель уточняет, что же нужно было узнать в первой задаче, что искали во второй и каков неизвестный компонент в 3-ей задаче. Уточняется, что задачи, в которых меняют неизвестный компонент местами, называются обратными.

9. Индивидуальная работа: стр. 138 (28) № 4, дети чертят отрезки, равные  сумме и разности длин отрезков.

10. Решение примеров(устно, оформлены на доске):

20 + 10 =

60 – 40 =

100 – 10 =

100 – 80 =

10  + 6 =

12 + 4 =

18 – 2 =

24 – 4 =

IV. Подведение итогов:

- Чем занимались на уроке?

V. Оценивание: учитель просит подать дневники, выставляются оценки

VI. Домашнее задание: стр.24 № 2, стр. 28 № 3

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн