Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия: модуль 7

Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
Submitted by Ирина Александровна Волкова on Fri, 01/05/2009 - 18:13

Уважаемые коллеги! Вы закончили работу над модулем 7.

Подумайте и напишите о том, как занятия и материалы этого модуля помог Вам в планировании и создании Вашего проекта.

  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Подумайте, как знания, приобретенные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты, вопросы или проблемы в рефлексии.

  • Включите в свой ответ Ваши мысли о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых тем.

Ответьте, по меньшей мере, двоим коллегам,


»  Размещено в сообществах:   

На: Рефлексия: модуль 7


 

Основная и очень ответственная задача школы - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиваться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. С самого начала необходимо создавать для каждого не изолированную, а, наоборот, более разностороннюю школьную среду, дающую возможность проявить себя. В его распоряжении должны быть дидактические материалы, позволяющие ученику выбирать наиболее удобные и приятные ему типы заданий, содержание учебного материала и форму его выражения. Познакомившись с материалами этого модуля, я могу разрабатывать дифференцированные задания для каждого ученика с определённым подходом к оцениванию этих заданий. Можно разработать критерии оценивания для каждой темы и познакомив с ними учащихся, нацелить их на самостоятельное изучении е материала, применяя различные методы (в том числе и проекты).

На уроках биологии я применяю ИКТ:

- работу с готовыми дисками (энциклопедии, мультимедийные уроки, презентации и т.д.);

- учащиеся готовят рефераты, доклады, сообщения, используя интернет – ресурсы;

- использую готовые презентации из интернета для подготовки уроков, и сама на материалах интернет-сайтов готовлю презентации;




Фото пользователя Марина Владимировна Половникова

На: Рефлексия: модуль 7


Цели использования информационных технологий: 1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества . 2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: - подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса: - повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий; - выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.

На уроках биологии и экологии я применяю ИКТ:

 

 1 Готовые электронные продукты

2 Мультимедийные презентации

3 Использование ресурсов сети Интернет 

Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки. Это способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к поисково-исследовательской деятельности, способствует повышению успеваемости учащихся.




На: Рефлексия: модуль 7


Работа в модуле помогла мне сформировать представление о дистанционном обучении учащихся и помогла понять, что без использования Интернета трудно представить современные уроки: уменьшается время занятия, повышается эффективность, материал лучше воспринимается и усваивается.




На: Рефлексия: модуль 7


В условиях личностно-ориентированного обучения необходимо разрабатывать различные материалы: информационные бланки, карточки, шаблоны, презентации, публикации, иформационные интернет-страницы и порталы,- для предоставления каждому учащемуся индивидуальных средств обучения. Для создание многих из них применяются ИКТ.  Дополнительные обучающие материалы помогают более эффективно проводить занятия: уменьшается время одного занятия, повышается его эффективность, материал лучше усваивается учениками.




На: Рефлексия: модуль 7


 Формы использования ИКТ, применяемые мною на уроках физики:

 1 Использование готовых электронных продуктов

2 Использование мультимедийных презентаций

3 Использование ресурсов сети Интернет 

ИКТ дают: - экономию времени на уроке; - глубину погружения в материал; - повышенную мотивацию обучения; - интегративный подход в обучении; - возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; - возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока; - привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.

Работа в модуле помогла мне сформировать представления о проектной деятельности, о дистанционном обучении  учащихся .

Комментарий был изменен с момента создания (kolome, Sat, 02/05/2009 - 22:36).



Фото пользователя Екатерина Николаевна Чертищева

На: Рефлексия: модуль 7


Интернет как огромный банк информации может применяться учащимися для самостоятельной работы: подготовки докладов, выступлений и творческих работ, например, проектной деятельности. Учитель помогает ученикам в наиболее сложных вопросах, работает с ними «в команде», при этом берёт на себя роль координатора, а не начальника. В ходе реализации проекта закрепляются полученные на уроках знания, школьники учатся работать сообща, приобретают ответственность и креативные навыки. И, конечно, получают возможность гордиться конечным результатом.

 Курс труден, в нём можно легко заблудиться, т.е. трудно удерживать массу информации в голове и укладывать её в нужные ячейки, привёл к тому, что я изучила всю информацию с диска и книги.Там очень много полезного материала. Но на это ушла масса времени, сил, нервов. Теперь я  представляю, что надо делать, как работать в системе дистанционного обучения. Как составить проект.

Комментарий был изменен с момента создания (echerticheva, Sat, 02/05/2009 - 06:56).



Фото пользователя Ольга Андреевна Хамзина

На: Рефлексия: модуль 7


Работа в интернете для учителя это в современных условиях - необходимость. Во - первых, для обогащения собственных знаний и обмена опытом с коллегами. Во - вторых для вовлечения учащихся в активный поиск информации. Учитель в проектной деятельности учащихся выступает координатором проекта. Оказывает необходимую помощь при продвижении учащихся к конечной цели. Работа вданном модуле помогла мне усвоить и окончательно сформировать представления о проектной деятельности учащихся и использования интернета в данном процессе.



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн