Формы использования ИКТ, применяемые мною на уроках физики:
1 Использование готовых электронных продуктов
2 Использование мультимедийных презентаций
3 Использование ресурсов сети Интернет
ИКТ дают: - экономию времени на уроке; - глубину погружения в материал; - повышенную мотивацию обучения; - интегративный подход в обучении; - возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; - возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока; - привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.
Работа в модуле помогла мне сформировать представления о проектной деятельности, о дистанционном обучении учащихся .
Комментарий был изменен с момента создания (kolome, Sat, 02/05/2009 - 22:36).
Формы использования ИКТ, применяемые мною на уроках физики:
1 Использование готовых электронных продуктов
2 Использование мультимедийных презентаций
3 Использование ресурсов сети Интернет
ИКТ дают: - экономию времени на уроке; - глубину погружения в материал; - повышенную мотивацию обучения; - интегративный подход в обучении; - возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; - возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока; - привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.
Работа в модуле помогла мне сформировать представления о проектной деятельности, о дистанционном обучении учащихся .