Основная и очень ответственная задача школы - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиваться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. С самого начала необходимо создавать для каждого не изолированную, а, наоборот, более разностороннюю школьную среду, дающую возможность проявить себя. В его распоряжении должны быть дидактические материалы, позволяющие ученику выбирать наиболее удобные и приятные ему типы заданий, содержание учебного материала и форму его выражения. Познакомившись с материалами этого модуля, я могу разрабатывать дифференцированные задания для каждого ученика с определённым подходом к оцениванию этих заданий. Можно разработать критерии оценивания для каждой темы и познакомив с ними учащихся, нацелить их на самостоятельное изучении е материала, применяя различные методы (в том числе и проекты).
На уроках биологии я применяю ИКТ:
- работу с готовыми дисками (энциклопедии, мультимедийные уроки, презентации и т.д.);
- учащиеся готовят рефераты, доклады, сообщения, используя интернет – ресурсы;
- использую готовые презентации из интернета для подготовки уроков, и сама на материалах интернет-сайтов готовлю презентации;
Основная и очень ответственная задача школы - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиваться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. С самого начала необходимо создавать для каждого не изолированную, а, наоборот, более разностороннюю школьную среду, дающую возможность проявить себя. В его распоряжении должны быть дидактические материалы, позволяющие ученику выбирать наиболее удобные и приятные ему типы заданий, содержание учебного материала и форму его выражения. Познакомившись с материалами этого модуля, я могу разрабатывать дифференцированные задания для каждого ученика с определённым подходом к оцениванию этих заданий. Можно разработать критерии оценивания для каждой темы и познакомив с ними учащихся, нацелить их на самостоятельное изучении е материала, применяя различные методы (в том числе и проекты).
На уроках биологии я применяю ИКТ:
- работу с готовыми дисками (энциклопедии, мультимедийные уроки, презентации и т.д.);
- учащиеся готовят рефераты, доклады, сообщения, используя интернет – ресурсы;
- использую готовые презентации из интернета для подготовки уроков, и сама на материалах интернет-сайтов готовлю презентации;