Submitted by Надежда Валентиновна Иванова on Wed, 29/04/2009 - 19:01
Поиск коллег в сообществах проводила по разным принципам: земляки (г. Саратов, моя малая родина), Однофамильцы, тезки и, наконец, коллеги из Красноярского края. У меня теперь появилась группа коллег.
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к обсуждению актуальных вопросов сетевого взаимодействия и и дистанционного обучения.
Размещено чт, 14/05/2009 - 16:50 пользователем Надежда Валентиновна Иванова.
В нашем районе существует практика сетевого взаимодействия в рамках повышения квалификации. В частности, на базе нашей школы Ваша покорная слуга и моя коллега, зам директора по УВР, ведем стажерскую площадку "Учебные проекты с примененим ИКТ". В этом учебном году наметилась тенденция к снижению эффективности обучения/ обучаемости, в том числе, и по причине нехватки времени у стажеров, неудобного расписания.
Обучаясь сама в ДО, прихожу к мнению, что дистанционное обучение может быть выходом из тупика.
Коллеги, есть ли у Вас подобный опыт или какие-нибудь идеи на этот счет?
Размещено Tue, 12/05/2009 - 21:00 пользователем Екатерина Андреевна Кузнецова.
Надежда Валентиновна, я отчасти согласна с мнением Елены Юрьевны: хотелось бы большей конкретизации в предлагаемом обсуждении (если это, конечно, обсуждение). Ответы мне кажутся однозначными: сообществам - быть!!! Это реалии времени! Блоги хороши, если темы не "надуманы", а на самом деле представляют интерес.
Размещено Tue, 05/05/2009 - 10:53 пользователем Елена Юрьевна Козырева.
Надежда Валентиновна, давайте делить — мух отдельно, котлеты отдельно.
Чему посвящен Ваш блог? Если вопросам проектирования — то это здорово и имеет место быть.
Но тогда не понятен текст про поиск людей в начале блога.
Если этот тот самый учебный блог, в котором Вы будете учиться работать, то я бы убрала отсюда материалы по проектированию.
Или, что мне кажется самым лучшим выходом из сложившейся ситуации — используйте подшивки, каждая из подшивок — это результат выполнения того или иного задания. Тогда смогут вместе ужиться и содержание и выполнение заданий.
Или разделяйте блог — оставляйте один блог содержательный, а второй — учебный.
Размещено Wed, 06/05/2009 - 14:58 пользователем Елена Юрьевна Козырева.
Людмила Георгиевна (ох, не там я пишу, но что делать) - давайте учиться выстраивать дистанционную коммуникацию, а это значит — задавать вопросы в форуме вопросов и ответов, чтобы выяснить, что и как надо выполнять :)
Мы старалтсь в заданиях все прописать, но, быть может мы тоже что-то упустили? Советуйте, как можно переписать текст задания, чтобы все было понятно! Мы готовы слушать всех вас!
На: Не проходите мимо!
В нашем районе существует практика сетевого взаимодействия в рамках повышения квалификации. В частности, на базе нашей школы Ваша покорная слуга и моя коллега, зам директора по УВР, ведем стажерскую площадку "Учебные проекты с примененим ИКТ". В этом учебном году наметилась тенденция к снижению эффективности обучения/ обучаемости, в том числе, и по причине нехватки времени у стажеров, неудобного расписания.
Обучаясь сама в ДО, прихожу к мнению, что дистанционное обучение может быть выходом из тупика.
Коллеги, есть ли у Вас подобный опыт или какие-нибудь идеи на этот счет?
Спасибо.
Надежда Иванова
На: Не проходите мимо!
Надежда Валентиновна, я отчасти согласна с мнением Елены Юрьевны: хотелось бы большей конкретизации в предлагаемом обсуждении (если это, конечно, обсуждение). Ответы мне кажутся однозначными: сообществам - быть!!! Это реалии времени! Блоги хороши, если темы не "надуманы", а на самом деле представляют интерес.
С уважением Кузнецова Е.А.
На: Не проходите мимо!
Надежда Валентиновна, давайте делить — мух отдельно, котлеты отдельно.
Чему посвящен Ваш блог? Если вопросам проектирования — то это здорово и имеет место быть.
Но тогда не понятен текст про поиск людей в начале блога.
Если этот тот самый учебный блог, в котором Вы будете учиться работать, то я бы убрала отсюда материалы по проектированию.
Или, что мне кажется самым лучшим выходом из сложившейся ситуации — используйте подшивки, каждая из подшивок — это результат выполнения того или иного задания. Тогда смогут вместе ужиться и содержание и выполнение заданий.
Или разделяйте блог — оставляйте один блог содержательный, а второй — учебный.
На: Не проходите мимо!
Мне кажется, не всегда понятно, как именно выполнять задание, вот и возникают "мухи с котлетами"
Спасибо за Ваши советы.
На: Не проходите мимо!
Людмила Георгиевна (ох, не там я пишу, но что делать) - давайте учиться выстраивать дистанционную коммуникацию, а это значит — задавать вопросы в форуме вопросов и ответов, чтобы выяснить, что и как надо выполнять :)
Мы старалтсь в заданиях все прописать, но, быть может мы тоже что-то упустили? Советуйте, как можно переписать текст задания, чтобы все было понятно! Мы готовы слушать всех вас!
На: Не проходите мимо!
Я методист начинающий, поэтому ваши материалы могут быть очень полезны. Спасибо!
На: Не проходите мимо!
На: Не проходите мимо!
Наталья Ивановна, надеюсь, мы сможем эффективно общаться и сотрудничать.
Надежда Иванова
На: Не проходите мимо!
Надежда Валентиновна! Мы сможем эффективно сотрудничать.Я думаю, у нас с Вами это получится.