Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



контрольно-проверочный урок в форме игры "Своя игра"

Submitted by Елена Юрьевна Курбатова on вс, 10/02/2013 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курбатова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель технологии МКОУ "Межшкольный учебно-производственный комбинат"
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
обобщить и систематизировать знания по кулинарной обработке продуктов, истории появления продуктов питания в России
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
ЕрмаковаВ.И. Основы кулинарии в 8-11 классах; Ковалёв Н.И., Сальникова Л.К. Технология приготовления пищи; Толковый словарь Даля В.И.
Используемое оборудование: 
компьютер и ОЭИР "Своя игра"
Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний учащихся по кулинарии: показаны связи с уроком русского языка, истории
Интеллектуально-познавательная игра «Своя игра» 11 класс Цель игры:  Развитие познавательных способностей, интереса к предмету, мышления, памяти, внимания;  Воспитание уверенности в своих силах;  Расширение кругозора, интеллектуальных способностей учащихся. Оборудование: компьютер, мультимедиа «Своя игра», флажки Предварительная подготовка: информация, содержащаяся в вопросах даётся заранее, предварительно предлагается прочитать специальную учебную и научно-популярную литературу В игре участвуют 3 группы учащихся Ход игры: I. Организационный момент Жеребьёвка ( кто первым будет начинать) Помощник, который будет фиксировать для общего обозрения количество очков, набираемых игроками. Знакомство с правилами: Для ответа игроки поднимают флажок. Кто сделает это первым – тот и будет отвечать. Если он отвечает неверно, то право ответа переходит к двум другим игрокам, для чего, опять же, нужно поднять флажок. Если по истечении 20 секунд никто из играющих не даёт ответа, то его озвучивает учитель. Игра состоит из трёх раундов и финала. В каждом раунде предлагается по 4 темы, а в каждой теме – по пять вопросов разной стоимости: 1-й раунд – 100,200,300,400,500 очков; 2-й раунд: - 200,400,600,800,1000 очков; 3-й раунд – 300,600,900,1200,1500 очков. Игрок называет тему и стоимость вопроса. Например, «Даты» за 200». Некоторые вопросы помечены буквами «К» – «кот в мешке», и «А» - «аукцион». Игрок, которому выпал «кот в мешке», должен передать вопрос кому-либо из других игроков. Игрок, которому достался «аукцион», может сыграть на номинал, может повысить стоимость вопроса, может сыграть ва-банк. Ставку этого игрока разрешается перебивать другим участникам, если им позволяет это сделать количество набранных очков. II. Основная часть игры Проведение игры по раундам (мультимедийная версия) После трёх раундов разыгрывается финал. В нём участвуют игроки, набравшие положительное количество очков. Прежде чем будет озвучен финальный вопрос, игроки делают ставки. Финал Вопрос: Какое знаменитое блюдо из птицы появилось в Тверской губернии? Подтвердите свой ответ известным литературным примером. Ответ: котлеты пожарские. На досуге отобедай У Пожарского в Торжке, Жареных котлет отведай И отправься налегке. А.С. Пушкин III. Итог игры Выигравшие участники получают главный приз, а остальные – утешительные призы.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн