число
|
Тема
|
дом.задание
|
нет д/р |
15.01
|
Художественный мир Н. В. Гоголя
|
о Хлестакове, принести "Ревизор" |
|
16.01
17.01
|
http://peressa2009.narod2.ru/materiali_k_urokam/n_v_gogol_revizor/
«Р е в и з о р». Своеобразие сюжета, системы образов. Гоголевский смех.
Мастерство композиции и речевых характеристик. Своеобразие конфликта. Функции «немой сцены» и эпиграфа. Собирательный образ города. Проект
|
написать ответы на вопросы
1. что означает слово "инкогнито", о ком идёт речь?
2. что означает фраза в конце комедии "Немая сцена"
Принести "Мёртвые души"
|
17.01 - Горбунова, Сучков |
22.01
23.01
|
«Мертвыедуш и». История создания и публикации. Эволюция замысла поэмы. Смысл названия, проблема жанра. Сюжетно-композиционные особенности, «сквозные образы».
|
по главам рассказать о помещиках/Манилов, Сабакевич |
|
24.01
29.01
30.01
31.01
5.02 каран
|
Система художественных образов поэмы. Способы создания характеров, идейно-художественные функции детали
|
схема о Собакевиче, Коробочке, Плюшкине, Ноздрёве
рассказ о Коробочке
|
|
6.02 кар
|
Город в изображении Гоголя. Место «Повести о капитане Копейкине» в структуре поэмы.
|
|
|
7.02 кар
|
Образ автора и основные средства его создания. Тема Родины и народа, ее неоднозначная трактовка.
|
|
|
12.02
13.02
|
Творческийпрактикум.
ПРОЕКТСловарь крылатых слов и выражений комедии «Ревизор» или поэмы «Мертвые души».
|
10 крылатых фраз с объяснениями |
нет д/р Горбунова, Данилов, Дёмин,Пичугин, Саакян, Сучков |
14.02
19.02
карантин
|
Художественный мир русской литературы второй половины XIX века (обобщение ранее изученного) Герой и время как «узловая» проблема литературы XIX века. Типы героев в изображении русских писателей (Н. Некрасов, Ф. Достоевский, И. Тургенев, Л. Толстой, А. Чехов). «Сквозные образы и мотивы».
|
|
|
Новаторство в области художественной формы на рубеже XIX-XX веков
А. П. Чехов. «Скрипка Ротшильда». Своеобразие тематики и проблематики. Деталь и ее художественные функции.
|
|
|
20.02
карантин
|
И. А. Бунин. «Роза Иерихона» как лирико-философское эссе. Тема памяти.
«Темные аллеи». Сюжет, характер, образ.
|
|
|
21.02
карантин
|
В. М. Гаршин. «Красный цветок».
Обыденность и героизм в художественном мире писателя. Символический образ Красного цветка.
|
|
|
26.02
27.02
|
ПРОЕКТ Малый эпический жанр в литературе начала XX века
Презентация самостоятельно прочитанного произведения
|
прочитать "Собачье сердце" - в учебнике
|
|
28.02
|
«Поэтическая революция»
А. А. Блок, «Гамаюн»,«Поэт в изгнаньи и сомненьи...», «Рожденные в годы глухие...»
|
творческий практикум "чья точка зрения мне ближе?"
стр 208-210
|
|
5.03
|
В.В.Маяковский. «Одареволюции», «Хорошее отношение клошадям», «Нате!»;
|
|
|
6.03
|
Б. Л. Пастернак. «Ме т е л ь», «С в е т а е т», «Петух и». Традиции и новаторство лирики начала XX века. Особенности художественной образности.
|
|
|
7.03
12.03
|
А.А.Ахматова. «Смятение»,«Перед весной бывают дни такие...», «Сероглазый король»; М. И. Цветаева. «Ошибка»,«Идешь на меня похожий...», «Вот опять окно...». Образ-переживание лирического героя и приемы его создания в творчестве поэтов.
|
|
|
13.03
14.03
|
Человек в эпоху войн и революций. М. А. Булгаков. «Собачьесердце». Система образов произведения. Сатирические традиции русской литературы в повести, ее новаторство. Отражение в повести революционной действительности и глубина философской проблематики. Фантастика и реальность в повести. Образы повести, ставшие символами.
|
|
|
19.03
20.03
|
М. А. Шолохов. «Судьбачеловека». Война в жизни народа и человека. Человек в экстремальной ситуации. Психологизм повествования. Образ главного героя: безысходная трагичность или победившая трагедию сила духа.
|
|
|
21.03
|
Подведение итогов
|
|
|