Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Люблю березку русскую

Submitted by Элина Юрьевна Радыгина on чт, 22/11/2012 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радыгина Элина Юрьевна
Место работы, должность: 
Канский педагогический колледж, преподаватель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Компетентности: разрешения проблем, информационная, коммуникативная, общекультурная

Аспекты: обработка информации, диалог, извлечение первичной и вторичной информации, публичное выступление, продуктивная групповая коммуникация, оценка собственного продвижения; при выполнении домашнего задания предполагается планирование и поиск информации.

Уровень: 1-й (воспринимает основное содержание фактической информации в результате прочтения специально составленного текста, в диалоге, групповом обсуждении, определяя основную мысль, основные факты, их последовательность; извлекает и систематизирует информацию из 1простогоисточника по двум и более заданным критериям; из представленной учителем информации выбирает ту, которая необходима для решения поставленной задачи (ищет ответы на вопросы сформулированные учителем); высказывается по поводу выполненных действий и полученного результата.

2-й (отвечает на вопросы, направленные на развитие, углубление  темы; высказывает  суждение  и запрашивает мнение партнера в рамках диалога; согласно заданным рамкам обсуждения высказывают и развивают собственные идеи и уточняют идеи других членов группы, аргументируют свои суждения; излагает, обосновывает полученную информацию в контексте решаемой задачи; извлекает информацию по заданному вопросу из художественной литературы (при выполнении домашнего задания)

Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Л.Мишакина, С.Н.Новикова, С.Н.Александрова. Тренажер для учащихся 3 классов. Ювента. М., 2012

Используемые ЦОР: 

http://festival.1september.ru

 http://nsportal.ru

Краткое описание: 
Для достижения планируемых результатов используется системно-деятельностный подход, при котором (в целях развития эмпирического мышления школьников) основу усвоения знаний составляет организация системы учебных действий, анализ полученных результатов. Проект урока составлен с позиции формирования как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Знания, которые ученики приобретают на данном уроке, имеют практическую значимость. Урок построен в текстоцентрическом подходе: преимущественно весь его материал сосредоточен вокруг одного текста.
Прикрепленный файл Size
Радыгина_Береза_Зад.2.docx 30.14 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн