Официальный сайт ysaa 24/7/365
Компетентности: разрешения проблем, информационная, коммуникативная, общекультурная
Аспекты: обработка информации, диалог, извлечение первичной и вторичной информации, публичное выступление, продуктивная групповая коммуникация, оценка собственного продвижения; при выполнении домашнего задания предполагается планирование и поиск информации.
Уровень: 1-й (воспринимает основное содержание фактической информации в результате прочтения специально составленного текста, в диалоге, групповом обсуждении, определяя основную мысль, основные факты, их последовательность; извлекает и систематизирует информацию из 1простогоисточника по двум и более заданным критериям; из представленной учителем информации выбирает ту, которая необходима для решения поставленной задачи (ищет ответы на вопросы сформулированные учителем); высказывается по поводу выполненных действий и полученного результата.
2-й (отвечает на вопросы, направленные на развитие, углубление темы; высказывает суждение и запрашивает мнение партнера в рамках диалога; согласно заданным рамкам обсуждения высказывают и развивают собственные идеи и уточняют идеи других членов группы, аргументируют свои суждения; излагает, обосновывает полученную информацию в контексте решаемой задачи; извлекает информацию по заданному вопросу из художественной литературы (при выполнении домашнего задания)
Т.Л.Мишакина, С.Н.Новикова, С.Н.Александрова. Тренажер для учащихся 3 классов. Ювента. М., 2012
http://festival.1september.ru
http://nsportal.ru
Смотреть видео онлайн