Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализируем ЦОРы

Выберите действие:

 

 
 
 
 

 

 
 

 

 

№ п/п ФИО эксперта Ссылка на источник ЦОРа Ссылка на экспертную оценку Примечание
 1.  Дворниченко Галина Алексеевна  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF  "Каллиграфия" из Единой коллекции   ЦОРов                          Можно применять на минутках чистописания в начальной школе, а также на уроке письма в 1 классе при изучении написания строчных  и прописных букв
 2.  Ольга Александровна Гудзь

  нажмите ctrl и щелкните ссылку


 

 

 
 экспертная оценка.docx  применяется на уроках "Истории древнего мира " при изучении походов Александра Македонского.
 3.  Ермолаева  

Изобразительное искусство и история Древней Руси

 В моей экспертной оценке не нуждается бренд Русского музея лучшая рекомендация. В свободном доступе не встречала, есть в любом виртуальном филиале Русского музея, а их 46 на данный момент.  Используем данный ЦОР в дополнительном образовании однако очень уместен на МХК
 4. Барбина Татьяна Евгеньевна   http://www.fipi.ru/view/sections/151/docs/

 

 Экспертная оценка  Данный ЦОР можно использовать во время подготовки к ЕГЭ по обществознанию
 5. Круглова Ирина Алексеевна  

http://elenaromanova08.rusedu.net/post/243/910

   Использование ЦОР на уроках английского языка.
 6  Рашид Рафаильевич Рахманкулов  Мультимедийный справочник-определитель «Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь»  Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Электронное пособие для изучения природы родного края включает следующие компоненты: общие сведения о классе птиц, о 20 отрядах, 62 семействах; более 1500 цветных рисунков, около 200 цветных фотографий, образцы типичных звуковых сигналов птиц - более 460 аудио фрагментов общей длительностью 3,5 часа; автоматизированная помощь в определении вида в природе по комплексу признаков; проверка знаний в игровой форме; методические рекомендации по использованию справочника-определителя в школьном и дополнительном образовании: учебно-тематического планирование, сценарные планы уроков и разноуровневых заданий; практические и лабораторные работы, экскурсии; кружковые занятия, исследовательские проекты, образцы детской творческой деятельности орнитологической тематики; рекомендации по организации практической помощи птицам; массовые акции по изучению и охране птиц и мест их обитания Союза охраны птиц России; толковый словарь орнитологических терминов. В коллекции «Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь» представлены детальные сведения о 332 видах птиц: характеристика внешних признаков, голосов, карты распространения, подробное описание образа жизни.  Ресурс удобен в использовании на уроках биологии, окружающего мира, географии, во внеклассной работе, в саообразовании как ученика, так и учителя
 7  Иванова Лариса Владимировна  school-collection.edu.ru/catalog/search/  Экспертная оценка  ЦОР используется на уроках истории
 8 Скуленкова М.В.  
«Графика плюс»
Описание автора:
Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». «Графика-плюс. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации» предназначен для поддержки учебного процесса в рамках школьного курса «Информатика» на базовом и профильном уровнях основного, среднего (полного) общего образования (8 - 11 классы), а также для построения авторских углубленных и дистанционных курсов.
 
Посмотрела раздел: Работа с программами Adobe PhotoShop и ImageReady
 
  1. Версия программы устарела морально и физически.
  2. На данный момент ImageReady исключён из Adobe PhotoShop.
  3. В России обязательно программа должна быть на русском, что правда несовместимо с профессиональной работой в пакете;
  4. Слишком длинные строки для чтения описательных текстов, если развернуть на весь экран, это должно было быть продумано в ЦОР;
  5. Горячие клавиши не представлены вообще;
  6. Некоторые функции и инструменты претерпели изменение в более поздних версиях;
  7.  Использование морально устаревших стилей для создания веб-дизайна страниц: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd4ffe6b-5a9e-4896-98c1-4c0caf6152b1/style_web.htm
Далее анализировать не хочется, совершенно бесполезный ЦОР.
 Позиционировать этот раздел для разработки авторских учебных курсов (следует из описания) по меньшей мере смешно.
 9  Кудимова Наталья Вячеславновна  Клавиатурный тренажер "Руки солиста" Экспертная оценка  Данный ЦОР позволяет развивать навык "слепого" десятипальцевого набора на клавиатуре
 10 Кацай Ирина Ивановна  
Рассмотренный ресурс может быть использован в наглядный материал. Наличие задания на написание процедур и элемент проверки – единственный момент поддерживающий интерактивность ресурса. Используя дополнительные методы и формы работы, например, распределение учащихся на группы, каждая из которых описывает процедуру написания буквы, взаимопроверка выполненных алгоритмов – все это существенно может усилить урок с точки зрения расширения степени самостоятельных действий учеников.
К сожалению, оставляет желать лучшего качество графического исполнения флеш-объекта. Большое количество цветов не везде оправдано. Если действительно есть необходимость в цветовом обозначении этапов или уровней программирования, то дополнительные цветовые решения фона, шрифтов и заголовков уже избыточны при этом.
 Использование ресурса требует дополнительных методических приемов для использования его не только в целях наглядности.
 11  Алексеева Лариса Александровна

  Единая коллекция образовательных ресурсов.

Оглавление учебника.«Химия», 8 класс, Габриэлян О.С.

 

Приведенный ресурс может быть использован при подготовке к урокам химии в 8 классе по  учебнику "Химия", 8 класс, О. С. Габриэлян, издательство "Дрофа", 2005 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта, к которым разрабатывался набор цифровых образовательных ресурсов. По каждой теме приведены текст (html), иллюстрации, тесты (можно применить при подготовке к ЕГЭ).   ЦОР используется  на  уроках химии
 12  Самрова Галина Владимировна  http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4311ca8a-6be4-43bd-80d8-030b299fa5b9/?interface=pupil&class[]=49&subject[]=18  Данный материал можно использовать на уроках геометрии , т. к. содержит текстовое сопровождение с иллюстрацией . Достаточно наглядное пособие , которое охватывает большую и сложную тему " Вписанная и описанная окружность "  ЦОР используется на уроках геометрии.
 13.  Сизова Зинаида Митрофановна  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e21f7af-8312-4cba-a7c0-f8980431b8d2/%5BRUS7_151%5D_%5BMA_073%5D.swf   Анимированные карты возможно использовать при объяснении материала по теме «Частица как часть речи» как наглядный материал,   при первоначальном закреплении изучаемого материала для определения  значений частиц в предложениях.  Интересен  материал на повторительно – обобщающих уроках при закреплении знаний о разрядах частиц,  значениях  модальных частиц для демонстрации учащимися  подготовленных сообщений по теме в качестве иллюстративного приложения.   Возможно использование данных карт при  повторении материала по теме «Диалог»,  «Простые предложении по цели высказывания», «Восклицательные и невосклицательные предложения» на уроках и консультациях  ЦОР используется на уроках русского языка в 7, 5 классах.
 14  Еременко Лариса Александровна  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d62fa39e-97e0-494d-9959-ac6e20b4eabd/%5BNS-LIT_4-05%5D_%5BIM_008%5D.swf  

   Интерактивное задание для индивидуальной работы предназначено для повторения и закрепления знаний по изученным темам. Их также можно использовать как в коллективной (у экрана мультимедийного проектора), так и в индивидуальной (на персональных компьютерах учеников) работе.

По этому заданию приводятся в соответствие  надписи к ним. Задания имеют настраиваемый контрольный модуль, при помощи которого проверяются ответы учеников .

Позволяет дифференцированно проверить знания учеников

 
   Астанкова Н.В.   
Инструмент разработки и анализа родословных «Живая Родословная»
 
 
Программа «Живая Родословная 2.0» – простой и эффективный инструмент для формирования и анализа генеалогических деревьев (родословных). В ней легко можно создавать очень сложные родословные, включающие в себя иллюстративные материалы и комментарии, оформить результаты такой деятельности, в том числе в виде Интернет-ресурсов.
ЦОР «Живая Родословная» позволяет организовать исследовательскую, проектную деятельность школьников на разных ступенях обучения в школе и в рамках различных предметных областей. ЦОР включает в себя коллекцию примеров родословных исторических личностей, деятелей культуры, которые можно использовать на уроках истории, литературы, МХК и общей биологии.
 
В Руководстве пользователя подробно описывается инструментарий программы и способы его применения, правила работы с электронной Программой «Живая родословная». Текст сопровождается наглядными иллюстрациями, схемами, примерами выполнения работ.
Это очень понятное и хорошо проработанное руководство, которое будет полезно как для учителя, так и для ученика.
А также прилагается сама программа «Живая Родословная» - инструмент разработки и анализа родословных, необходимый для просмотра входящих в коллекцию примеров родословных деревьев.
 ЦОР можно использовать на уроках истории, литературы, МХК и общей биологии.
 16  Макаренко Таисия Леонидовна  Интерактивные задачи по биологии и экологии  В данной коллекции представлены задачи по биологии и экологии из курсов "подготовка к ЕГЭ по биологии" Представлены несколько разделов, в каждом из которых предлагается провести аналих изображения какого - либо биологического объекта, предлагаются интерактивные задания, в которых нужно всавить нужное слово, выбрать один или несколько правильных ответов. Можно проверить правильность ответов.это хорошее подспорье при подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии., которое могут использовать иучитель и ученик и на уроке и во внеурочной деятельности.  ЦОР можно использовать  при изучении, повторении, закреплении, ликвидации пробелов знаний.
 17  Вязовченко Наталия Константиновна  «Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Сложение и вычитание векторов  Экспертная оценка  Данная коллекция ЦОР может применяться при изучении нового материала на уроках геометрии, а также при дальнейшей работе при решении задач по теме
   Андреев  

Анатомо-физиологический атлас человека

  В данной коллекции представлен: Атлас, соответствует анатомическому медицинскому атласу, адаптированному к учебному процессу. Представляет собой как векторные рисунки, фотографии, видеосюжеты, так и анимационные вставки, объясняющие физиологические процессы. Может использоваться для подборки демонстрационного материала под определенный класс и для исследовательской деятельности по индивидуальным заданиям.  
 19.  Михайлова М.Г.  Русский язык.Обучающие тесты.    Может использоваться на уроках русского языка как для повторения изученного, так и для освоения нового материала.
 20. Васильева Эльвира Васильевна   Единая коллекция ЦОР по экономике  Экспертный "обзор "  Данная коллекция ЦОР может применяться при изучении экономики в 10-11 классе
 21 Степанова Тамара Владимировна   

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16

 

 Набор ЦОР к учебнику "Математика, 5 класс" (автор Волович М.Б.) - очень хорошая помощь учителю в проведении уроков математики в 5 классе не только по данному учебнику. Предложено большое количество ЦОР по 30 темам курса, в каждой - в среднем по 20 ресурсов. Здесь представлены задания для организации устной работы, для закрепления нового материала, математические диктанты, конспекты по темам, справочники, шпаргалки, самостоятельные работы, слайд-резюме, проблемные упражнения, слайд-справочники, опросы, контрольные задания. Предусмотрена моментальная проверка правильности ответов, что позволяет ученику сразу ликвидировать пробелы в знаниях, пока не пропал интерес к вопросу. Учитель же может быстро реагировать на  результаты обучения.

 Данный набор ЦОР необходимо иметь под руками каждому учителю, применять его можно практически на каждом кроке математики в 5 классе. Если нет возможности усадить каждого ребёнка за компьютер, то вести работу с помощью проектора через экран тоже можно, только заносить результаты работы не в компьютер, а на бумагу.
 22  Яковлев Юрий Васильевич  Законы отражения и преломления света  Анализ ЦОР  "Законы отражения и преломления света"  
Цифровой ресурс представляет собой модель-практикум по теме "Законы отражения и преломления света". Пользователь может измерить угол преломления и угол отражения в зависимости от угла падения луча и показателя преломления среды. Интерактивная модель сопровождается инструкцией пользователю, краткой теоретической справкой, а также методическими материалами для преподавателей
     http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?inter>     
 24  Захарова Валентина Петровна  Интерактивные задачи по биологии  Анализ ЦОРов  М. использовать в 7 классе на уроках биологии для самопроверки
 25. Иванова Людмила Юрьевна   Конструктор интерактивных карт  Анализ ЦОР  
Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Современный творческий инструмент, который позволяет учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты и задания самостоятельно, без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики. Интерактивные модели, созданные при помощи Конструктора, могут быть использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами.
 26  Муштукова Валентина Викторовна

 ЦОР "Основные черты климата России"

 Экспертиза ЦОРа «Основные типы климата России»

Сезонность климата России

Вид ЦОРа – мультимедиа.
Источник является вторичным.
Создатели источника Зейнолова Е. Ю., Кошевой В. А. , Пирогов А.И..
Источник создан для того, чтобы изучение темы «Основные типы климата России» было более полным. Данное электронное пособие даёт возможность задействовать в обучении все каналы восприятия информации учащимся: аудиальный, визуальный, и кинестетический. Мультимедийное пособие создано для курса «География России 8 класс. Часть ii «Природа России» раздел «Климат и климатические ресурсы» Он содержит интересную информацию о типах климата России, Даётся их подробная характеристика и характеристика основных черт климатических областей, показывается проявление сезонности климата. Пособие помогает ответить на вопросы: в каком из климатических поясов располагается основная часть территории Росси ; какие климатические пояса занимают в нашей стране наименьшую площадь; почему в умеренном поясе наблюдаются наибольшие отличия в климатических условиях по мере движения с запада на восток; можно ли в нашей стране вырастить 2 -3 урожая овощных культур или зерновых в открытом грунте; чем обуславливается ярко выраженная сезонность климата нашей страны. Конечно, существуют и другие источники информации по данной теме, но этот современный источник делает материал более доступным, интересным, красочным. Его можно использовать как на уроке, так и при выполнении домашнего задания. Ему можно доверять.  


 
Применяется на урокаках "География России  8 класс" в теме "Климат России".
 27  Баранова Надежда Николаевна  Коллекция ЦОРов по математике  Не могу выделить какой-то один ресурс. Могу отметить, что почти для каждого урока математики здесь есть материал. Во-первых, его очень легко найти, так как он систематизирован по учебникам, по параграфам. Во-вторых, он настолько разнообразен, что можно использовать при объяснении нового материала, закреплении изученного, проверке его усвоения.  Применяется на уроках математики с 5 по 11 класс. (Правда по стереометрии мало)
 28 Хоменко Елена Николаевна 

 Живая Родословная 2.0

Программа для формирования и анализа генеалогических деревьев с примерами родословных+ руководство пользователя

 Интересный цифровой ресурс, который можно использовать на уроках, не связанных с информатикой (непонятно только то, почему его поместили именно в раздел Информатика). Предлагается подробное руководство по установке и использованию данного ресурса.

Очень удобно использовать на уроках  литературы, истории, МХК, биологии при прохождении соответствующих тем.
 29  Миколенко Галина Николаевна  Использование ЦОР на уроках обучения грамоте.  Мне жаль, что я не знала о таком количестве ЦОР в этом учебном году. Очень важный и интересный материал в помощь учителю.  Даются не только ЦОРы, но и методика работы с ними.
 30 Фомин     Александр    Сергеевич  ЦОР Демонстрационная интерактивная презентация  Анализ ЦОР
 Интересная работа, в которой объясняется, как можно делать интерактивные презентации
 31  Шалагинова Татьяна Владимировна  Использование ЦОР на уроках технологии  Анализ ЦОР  Можно использовать на уроках технологии
 32 Цыганова Т.Ч.  использование ЦОР на уроках математики   Удобно систематизированный учебный материал по предмету для работы учителя экономит время при подготовке к уроку.  коллекция может быть использована по предмету в 1-4 классе в большей или меньшей степени(в зависимости от личностных особенностей учителя и его практичекских возможностей )
 33  Лосева Ю.И.  

«Enjoy English», 4 класс, Биболетова М.З. и др.

 Анализ  Успешно может использоваться на уроках английского языка в начальной школе
 34  Клепикова Н.В.  Учим правила по алгоритму.  Анализ  Можно использовать в течение всего курса изучения русского языка на любом этапе урока. В различных формах: индивидуально, в группе, всем классом.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

 

 

 

Пример экспертного анализа ЦОР

Прикрепленный файл Size
экспертная оценка.docx 10.55 KB
Экспертная оценка ЦОР.doc 25.5 KB
Экспертная оценка.doc 24 KB
Клавиатурный тренажер Руки солиста.doc 30 KB
Экспертная оценка ЦОР.doc 22.5 KB
Оценка ЦОР.doc 210.5 KB
Анализ ЦОР законы отражения и преломления света.doc 32.5 KB
Анализ_ЦОР_Констинт_карт.doc 21 KB
Анализ ЦОР Демо презентация.doc 23 KB
Анализ.doc 20 KB
Данное электронное учебное пособие включает в себя набор заданий для изучения английского языка младших классах школы.doc 25 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: Анализируем ЦОРы


Нашла интересный материал об Александре Македонском в виде презентации . А так как я не равнодушна к этому царю-воину, то решила поделиться информацией с другими. Но обычная ссылка именно на этот ресурс не срабатывает, так как необходимо скачивание и сохранение материала. Поэтому применила другой вариант ссылки. С уважением, Ольга Александровна.

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Людмила Юрьевна Иванова

На: Анализируем ЦОРы


Ольга Александровна! Вы не одиноки в своём неравнодушии к Александру Великому! Спасибо за интересный материал!

С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники




Фото пользователя Наталья Вячеславовна Кудимова

На: Анализируем ЦОРы


Галина Александровна спасибо за представленную ссылку калиграфии. Так как сейчас очень много работаю с учителями начальных классов по использованию ИКТ в учебном процессе. Правильное и эффективное использование ЦОР на уроках, одна из интересных и важных тем. Обязательно познакомлю с данной ссылкой педагогов.

С уважением, Наталья Кудимова



Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Анализируем ЦОРы


В сети очень МНОГО разного материала из образовательных сайтов, главное не заблудиться и правильно использовать найденные ЦОРы в учебно-воспитательном процессе
С уважением РРР



Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь

На: Анализируем ЦОРы


РРР, показала нашему учителю биологии Вашу ссылку, от нее большое спасибо! С уважением, Ольга Александровна.

С уважением, Ольга А.




Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Анализируем ЦОРы


С уважением РРР



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Анализируем ЦОРы


 Цифровые образовательные ресурсы: виды, классификация, экспертиза и методика использования в образовательном процессе

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Марина Владимировна Дмитриева

На: Анализируем ЦОРы


Спасибо, Антонина    Александровна,  за  ссылку.  Материал  очень  интересный.




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Анализируем ЦОРы


 Все для ВАС, дорогие коллеги!

С уважением, Антонина Александровна



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн