Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Межрегиональный конкурс сценариев урока по русскому языку и литературе, соответствующих ФГОС ООО

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Размещено: Виктория Ивановна Громова - пн, 30/07/2012 - 13:15

 

Положение о межрегиональном заочном конкурсе сценариев урока по русскому языку и литературе

 

1. Общее положение

1.1. Конкурс сценариев урока учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература» является результатом работы КПК «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях в процессе преподавания русского языка и литературы».

1.2. Конкурс проводится кафедрой филологического образования ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».

1.3. Положение разработано в рамках подготовки к введению в Саратовской области ФГОС второго поколения.

 

2. Организация конкурса

2.1.Общее руководство конкурса осуществляется оргкомитетом, в состав которого входят методисты и преподаватели  кафедры филологического образования ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».

2.2. Проверка и оценка представленных на конкурс материалов осуществляется экспертным советом из числа методистов и преподавателей  кафедры филологического образования ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».
2.3. Победители конкурса определяются по среднему значению баллов, выставленных всеми членами экспертного совета. Лучшие работы будут размещены на сайте http://www.openclass.ru/node/282008.


3. Цель конкурса

Цель конкурса – выявление уровня сформированности педагогической компетентности в планировании профессиональной деятельности.


4. Участники конкурса

- участниками конкурса являются педагоги, закончившие КПК «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях в процессе преподавания русского языка и литературы»;

- педагоги ОУ (в т.ч., из других регионов), желающие принять участие в конкурсе.


5. Критерии оценивания конкурсных работ

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Баллы

1

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи

3

2

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника

3

3

Методы обучения

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

3

4

Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.

2. Целесообразность использования предложенных заданий

3

5

Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

3

6

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам

3

7

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

3. Взаимопомощь

3

8

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

3

9

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся

3

10

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче

3

 

 

 

30 – max

 

6. Требования к содержанию

Схема сценария урока в соответствии с требованиями ФГОС

 

Предмет__________________________________________________
Класс____________________________________________
Автор УМК_____________________________________
Тема урока_______________________________________________
Тип урока_____________________________________________________

Цели урока: ________________________________________________

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I. Этап мотивации

Цель этапа:

 

   

 

II. Этап актуализации и пробного учебного действия

Цель этапа:

 

 

 

 

III. Этап выявления места и причины затруднения

Цель этапа:

 

 

 

 

IV. Этаппостроения проекта выхода из затруднения

Цельэтапа:

 

 

 

 

V.Этапреализации построенного проекта

Цель этапа:

 

   

 

VI. Этаппервичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Цель этапа:

 

   

 

VII. Этапсамостоятельной работы с
самопроверкой по эталону

Цель этапа:

 

   

 

VIII. Этап включения в систему знаний
и повторения

Цель этапа:

 

   

 

IX. Этап рефлексии учебной деятельности

Цель этапа:

 

   

 

 

8. Требования к оформлению и содержанию конкурсного материала

Текст набирается в редакторе Wordшрифтом TimesNewRoman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный,  выравнивание по ширине,  поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных (города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги), если он полностью изучается.

Приложения оформляются отдельным файлом.

9. Сроки предоставления материалов

Приём заявок на участие и конкурсных материалов – с 01.08.2012 до 05.12.2012 г.

Экспертиза материалов - 16.12. - 26.12. 2012 г.

 

10. Подведение итогов

Подведение итогов - 27.12. – 30.12.2012 г.

Контактный адрес: (Громова Виктория Ивановна).

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Региональный конкурс сценариев урока по русскому языку и лит


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ




Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова

На: Межрегиональный конкурс сценариев урока по русскому языку и


Виктория Ивановна? Работы Вам на электронную почту отправлять? Вы сами размещаете материалы на сайте?

С уважением, Лариса Михайловна.




Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Межрегиональный конкурс сценариев урока по русскому языку и


Лариса Михайловна, можете и сами разместить.

С уважением В.И. Громова



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн