Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование методики системно-деятельностного подхода на уроках математики. Координатная плоскость.

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on пн, 11/06/2012 - 08:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агапова Марина Олеговна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи, учитель математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Виленкин; Математика 6.

Используемая методическая литература: 

Н.Я. Виленкин; Математика 6.

Краткое описание: 
Урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи: образовательные : -научиться строить координатную плоскость; - определять координаты точек заданных на координатной плоскости; - строить точки в координатной плоскости по заданным координатам; развивающие: - развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; -формировать математическую речь, творческие способности; - развивать умение слушать, рассуждать, обобщать, делать выводы; - воспитывать настойчивость, усердие, целеустремленность. Методы и приемы, используемые на уроке: - словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Форма организации познавательной деятельности учащихся: -фронтальная, индивидуальная, в малых группах. Технология: системно-деятельностного подхода. Роль учителя в учебном процессе на уроке: -организующая, корректирующая. Средства обучения: - интерактивная доска - карточки с заданиями - сигнальные карточки Форма контроля: - самостоятельная, дифференцированная работа с использованием взаимопроверки и самопроверки.
Прикрепленный файл Size
Координатная плоскость. конспект урока (системно-деятельностный подход).doc 86 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Боровичского района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн