Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Концепция маркетинга образовательных услуг

Ответов - 19
Людмила Альбертовна Логинова
Фото пользователя Людмила Альбертовна Логинова
На сайте с: 06/04/2010
Баллы: 475
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 49 недель назад.

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к участию в обсуждении вопросов темы "Концепция маркетинга образовательных услуг".

В чём на Ваш взгляд должна состоять концепция маркетинговой деятельности образовательного учреждения?

Логинова Людмила Альбертовна

Нина Викторовна Морозова
На сайте с: 27/03/2009
Баллы: 14
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 6 недель назад.
На: Концепция маркетинга образовательных услуг

Концепция маркетинговой деятельности ОУ должна состоять из изученного рынка потребителей и заказчиков образовательной услуги, всех возможностей ОУ, которые необходимы для "продажи" качественной востребованной образовательной услуги. Если коротко - ОУ должно быть конкурентно способным в современных условиях "выдавать" готовых к работе успешных граждан нашего общества

Людмила Альбертовна Логинова
Фото пользователя Людмила Альбертовна Логинова
На сайте с: 06/04/2010
Баллы: 475
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 49 недель назад.
На: Концепция маркетинга образовательных услуг

Уважаемые коллеги! Маркетинговая деятельность образовательного учреждения направлена прежде всего на усиление конкурентоспособности учреждения по отношению к другим сферам формирования личности обучающихся. Конкуренция школ и в городах  и в посёлках не ограничивается только борьбой за обучающихся, чтобы сохранить контингент. Суть маркетинга в том, чтобы школа стала центром формирования и развития  личности и обучающегося, и педагога, и родителей, и всех членов социума. Портфель образовательных услуг должен удовлетворять не только "предметные" образовательные потребности школьников, но и другие потребности личностного развития, расширения кругозора, круга общения и т.д. всех категорий населения.

При таком подходе  маркетинговая деятельность предполагает и постоянный профессиональный рост педагога. Высокие образовательные результаты  у школы будут только тогда, когда она в состоянии будет удовлетворить более широкие запросы школьников и их родителей (личностное развитие). А это требует изучения этих самых запросов.

Маркетинговая деятельность напрямую не направлена на привлечение денег в образовательное учреждение. Это предмет деятельности, приносящей дополнительный доход. 

Маркетинговая деятельность направлена на привлечение ресурсов прежде всего (а это не только деньги). Только заинтересованность сообщества обеспечит школе ресурсную привлекательность

Логинова Людмила Альбертовна

Лариса Владимировна Лютая
Фото пользователя Лариса Владимировна Лютая
На сайте с: 08/12/2010
Баллы: 191
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 4 days назад.
На: Концепция маркетинга образовательных услуг

Цель маркетинга в образовании - создать адаптированное к современным условиям, конкурентоспособное образовательное учреждение. Образовательные учреждения должны производить то, что пользуется спросом, т.е. выполнять социальный и экономический заказ общества. Должны быть ориентированы прежде всего на личность учащегося, а также на общественные структуры, фирмы, предприятия, посредники, все заинтересованные стороны. Таким образом, деятельность школы должна включать: изучение внешней среды, потребности в образовательных услугах, планирование и стимулирование спроса на образование и его удовлетворение.

Образовательное учреждение должно непрерывно развиваться реагируя на изменения коьюнктуры, завоевывать потребителя, совершенствовать образовательную среду, повышать конкурентоспобность ( высокие результаты обучения, повышенный спрос родителей и постоянная потребность в развитии). Создание привлекательного образа школы способствует расширению возможных заказчиков на образовательные услуги, делает ее востребованной, формирует готовность к сотрудничеству с ней.

Татьяна Александровна Афанасьева
На сайте с: 15/10/2009
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 6 недель назад.
На: Концепция маркетинга образовательных услуг

В чём на Ваш взгляд должна состоять концепция маркетинговой деятельности образовательного учреждения?                      Концепция маркетинговой деятельности ОУ должна состоять из изученного рынка потребителей и заказчиков образовательной услуги, всех возможностей ОУ, которые необходимы для "продажи" качественной востребованной образовательной услуги. 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн