Я так понимаю, что у учащихся нет выбора (возможности учиться в профильном классе) иначе зачем они при 2 часах выбирают предмет???
По идее конечно нужны факультативы, кружки и проч., но опять же кто их тарифицирует??? Значит у ученика один выбор - самостоятельная работа (репетиторство), или же педагог идя навстречу занимается с ним индивидуально (бесплатно), а на уроках найти пять минут для решения задач хотябы уровня А и В.
Таких случаев (2 ч.) достаточно много и коллеги могли бы наверное поделиться "опытом", для этого и создан данный сайт, я так полагаю.
Уважаемые коллеги. Вся наша беда в недостатке средств. Я работаю в сельской школе, веду физику и директор школы. Стараемся учесть интересы учеников и их родителей за счет факультативов и элективных курсов. Но интересы детей разнообразны, а нужно уложиться в финансируемые 35-36 часов, сохранив все предметы на базовом уровне. Это сложно и конкурировать со специализированными учебными заведениями мы не можем. Но результаты неплохие, потому что учителя стремятся их достичь, не считаясь со своим временем и прекрасно понимая,что рассчитывать нашим детям на репититоров не приходиться. Подушевое финансирование для таких школ как наша стало нелегким испытанием и энтузиазма не добавило.
Подготовить к ЕГЭ в общеобразоватльной школе можно, если заниматься с учеником индивидуально в свободное время, при условии его серьезной домашней подготовке.
Приготовить ребенка к сдаче ЕГЭ при 2 часовой нагрузке практивески невозможно. Необходимо обязательно использовать дополнительные занятия, консультации. Но гарантии, что ребенок покажет хороший результат, думаю, нет. Лучше, если будет возможность рабатать с детьми хотя бы 4 часа.
Комментарий был изменен с момента создания (tour-um, чт, 23/04/2009 - 09:37).
Как при 2-х часах подготовить детей к сдачи ЕГЭ?