Уважаемые коллеги. Вся наша беда в недостатке средств. Я работаю в сельской школе, веду физику и директор школы. Стараемся учесть интересы учеников и их родителей за счет факультативов и элективных курсов. Но интересы детей разнообразны, а нужно уложиться в финансируемые 35-36 часов, сохранив все предметы на базовом уровне. Это сложно и конкурировать со специализированными учебными заведениями мы не можем. Но результаты неплохие, потому что учителя стремятся их достичь, не считаясь со своим временем и прекрасно понимая,что рассчитывать нашим детям на репититоров не приходиться. Подушевое финансирование для таких школ как наша стало нелегким испытанием и энтузиазма не добавило.
Уважаемые коллеги. Вся наша беда в недостатке средств. Я работаю в сельской школе, веду физику и директор школы. Стараемся учесть интересы учеников и их родителей за счет факультативов и элективных курсов. Но интересы детей разнообразны, а нужно уложиться в финансируемые 35-36 часов, сохранив все предметы на базовом уровне. Это сложно и конкурировать со специализированными учебными заведениями мы не можем. Но результаты неплохие, потому что учителя стремятся их достичь, не считаясь со своим временем и прекрасно понимая,что рассчитывать нашим детям на репититоров не приходиться. Подушевое финансирование для таких школ как наша стало нелегким испытанием и энтузиазма не добавило.