Уважаемая Рамзия Шамильевна! Заканчиваю обучение на курсах по использованию ЭОР. Очень рада, что попала на них, так как люблю общаться с колегами, люблю учиться. Не жалейте времени, потраченного на выполнение самостоятельных работ! Поверьте, умения которые мы получили при их выполнении нам не раз еще пригодятся. Например, 3 самостоятельная открывает новые возможности для общения с коллегами, родителями, детьми. Пользуясь случаем на Вашем форуме хотела бы узнать у коллег накапливают ли они сценарии использования ЭОР на уроках? Считаю, что не лишним было бы в коллекцию ЭОР добавить раздел с такими сценариями. Предагаю всем, кому это интересно ознакомиться с инструктивными карточками к уроку, на котором используются подготовленные мной ЭУМ по географии родного края. По ссылке можно ознакомиться с аннотацией авторского мультимедийного пособия к которой прилагаются инструктивные карточки для организации самостоятельной работы учеников с ЭУМ. http://www.openclass.ru/node/289123
Да, я совершенно с Вами согласна. Но использовать ЭОР постоянно на каждом шагу не следует. Отказываться от использования ЭОР несовременно,ибо это улучшает восприятние и усваивание учениками материала, поэтому следует просто знать меру. ЭОР украшает урок, дает возможность учителю показать свою креативность и творческий потенциал, а ученикам развивать мышление и работу с иновационными технологиями. Спасибо за внимание.
Здравствуйте,коллеги!
Вопрос к тем, кто прошёл курсы ЭОР:Отличается ли урок с применением ЭОР от традиционного урока?если отличается, то чем?