На мой взгляд, самые главные критерии - интересна ли воспитательная работа в учреждении основным участникам воспитательного процесса, на сколько они хотят быть активными. Ведь не секрет, что общество потребителей малоактивно, желает готового продукта. Там, где кипит жизнь, скучно не будет. Анкетирование, соцопросы, востребовательность"мероприятий" должна быть отслежена. И результативность.
Чтобы что-то анализировать, необходимо, чтобы было что анализировать. Согласна с коллегой, в школе должно все бурлить, мероприятия должны быть востребованы. Но!!! Классному руководителю за 55-60. Не хочу никого обидеть. Но, дорогие наши старшие коллеги, у многих "бурлить" не получается, а мероприятия раздрожают, т.к. к ним надо готовиться. Вот как решить вопрос "отцов и детей" в воспитательном процессе? Постоянное брюзжание и недовольство убивает все идеи на корню. Я за бурление, за новшества, но с молодой, энергичной (независимо от возраста) командой.
Анализ воспитательного процесса в современном учреждении образования в настоящее время должен осуществляться согласно позиций формирования активной позиции воспитанника, и соответственно разрабатывются другие критерии оценивания результатов воспитательной работы.
Анализ воспитательного процесса в современном учреждение дополнительного образования детей должен осуществляться по определенным критериям, которые разработало само учреждение.Но если бы это были бы единые требования ко всем учреждениям,то можно было легче отследить, чей воспитательный процесс проходит лучше.
В анализе воспитательного процесса должны участвовать не только руководители, но и сами педагоги.
Сертификация любой деятельности и продукции должна проводиться после проведения анализа производства.Сертификация продукции в Москвеосуществляется аккредитованной организацией. Результатов проведенной сертификации продукции является сертификат соответствия.
Каким образом должен измениться анализ воспитательного процеса в современном учреждении образования?