Чтобы что-то анализировать, необходимо, чтобы было что анализировать. Согласна с коллегой, в школе должно все бурлить, мероприятия должны быть востребованы. Но!!! Классному руководителю за 55-60. Не хочу никого обидеть. Но, дорогие наши старшие коллеги, у многих "бурлить" не получается, а мероприятия раздрожают, т.к. к ним надо готовиться. Вот как решить вопрос "отцов и детей" в воспитательном процессе? Постоянное брюзжание и недовольство убивает все идеи на корню. Я за бурление, за новшества, но с молодой, энергичной (независимо от возраста) командой.
Чтобы что-то анализировать, необходимо, чтобы было что анализировать. Согласна с коллегой, в школе должно все бурлить, мероприятия должны быть востребованы. Но!!! Классному руководителю за 55-60. Не хочу никого обидеть. Но, дорогие наши старшие коллеги, у многих "бурлить" не получается, а мероприятия раздрожают, т.к. к ним надо готовиться. Вот как решить вопрос "отцов и детей" в воспитательном процессе? Постоянное брюзжание и недовольство убивает все идеи на корню. Я за бурление, за новшества, но с молодой, энергичной (независимо от возраста) командой.