6. Программа внеурочной деятельности "Школьный пресс-центр"
Submitted by Елена Викторовна Кучеренко on Fri, 30/03/2012 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Кучеренко Е.В., Изварина С.В.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №23 учитель биологии, учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Создание условий для успешной социализации посредством развития творческих и коммуникативных способностей. Воспитание нравственных чувств
Используемые учебники и учебные пособия:
Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Просвещение:М., 2006.
Используемая методическая литература:
Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству: из опыта работы. -М. : Просвещение, 2002. – 144 с.
Закон «О господдержке средств массовой информации и книгоиздания Р.Ф.» от 01.12.1995 г.
Законодательство Р.Ф. о средствах массовой информации от 1996 г.
Конституция Р.Ф. от 12.12.1993 г.
Смирнов А. «Журналист в поисках информации». – М., 1997.
Социальное функционирование журналистики. – Санкт-Петербург: СпбГу, 1994.
Спирина Н.А. Журналистика в школе.- Учитель: М., 2010.
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийная установка, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, видеокамера
Используемые ЦОР:
Краткий курс теории журналистики http://litklub.psi911.com/pravka003.htm
Правила ведения диалога в интернете. http://vco.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1830
Правила проведения дебатов. http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=9994&catalogid=27
Краткое описание:
Программа внеурочной деятельности "Школьный пресс-центр" относится к познавательно-нравственному направлению. Срок реализации - 1 год. Количество часов - 34. По функциональному предназначению – учебно-познавательная.По форме организации – групповая. По возрастным особенностям – разновозрастная. Программа способствует формированию у учащихся критического отношения к найденной информации, проверке ее достоверности, пониманию уровня компетентности использованных источников, работе в группе, изучению этических вопросов, связанных с издательской деятельностью: авторское право, плагиат, цензура.
» Размещено в сообществах:
На: 6. Программа внеурочной деятельности "Школьный пресс-центр"
Уважаемые коллеги, ваша программа способствует развитию коммуникативных способностей обучающихся. Универсальность программы заключается в том, что ее можно использовать для внеурочной работы как в младшем школьном звене, так и для работы с учащимися 5 - 7 классов. Некоторые формы работы ямогу использовать как классный руководитель.