мне было полезно вспомнить и повторить оборганизации поисково-исследовательской деятельности учащихсяна профильном уровне ,о методике портфолио.
- мне было интересно познакомиться с материалами
1.Проектная деятельность на уроках информатики
2.Вохменцева Елена Анатольевна.Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей
3.Афанасьева Г.Н.ПУТЬ К ОТКРЫТИЯМ: теория и практика проектной и исследовательской деятельности школьников
- мне было не трудно выполнять эти задания, потому что проекты использую в своей работе, прошла курсовую подготовку в 2010 году по теме«Использование ИКТ для эффективной поддержки, сопровождения и оценивания проектно-исследовательской деятельности учащихся .
Мне было полезно узнать, что такое проект, чем он отличается от других видов работы. Очень заинтересовала статья Марии Анатольевны Ступницкой "Что такое учебный проект". Читала, не замечая как пролетело время. Всё чётко, доступно. А в блоге И. Жакулиной я многое взяла для себя из статьи "Как подготовить детей к проектно - исследовательской деятельности?" Это действительно" путеводитель" для учителей начальных классов. За образец я взяла "Алгоритм проектной деятельности",автор М.Казанцева. Работать нетрудно, интересно.
Большое спасибо за подборку очень нужного, познавательного материала по теме. Прекрасные варианты уроков-проектов.
Мне было полезно узнать об организации поисково-исследовательской деятельности учащихся на профильном уровне.
Мне было интересно познакомиться с уроками-проектами: Добро пожаловать в Россию, русские женщины. Так же был интересен материал: «Формирование умений и навыков в проектной и исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения общественных дисциплин».
Спасибо за предоставленный материал. Особенно интересно было познакомиться с различными вариантами проектов-уроков. Искренне была рада за своих коллег-учителей, чьи пректы оказались в списках победителей. Особое внимание привлекли статьи И Жакулиной "Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности" и М. Казанцева "Алгоритм проекной деятельности". Хорошая подсказка для учителей при работе с учащимися начальной школы"
Очень полезная информация, где точно даны определения исследовательской и проектной деятельности. Согласна, что реализация проектной деятельности требует значительного творческого потенциала от разработчиков. В начальных классах мы можем использовать этот вид деятельности, но в силу возраста, опыта детей и т. п. основная нагрузка по разработке проекта и доведения его до результата и применения ляжет на плечи учителя. Но знакомить с такой работой необходимо. Ученик становится субьектом в этом виде творческой работы.Социальная значимость добросовестно выполненного проекта также очевидна.
Валентина Ивановна, очевидно, что УЧИТЕЛЬ - ключевая фигура во всей учебной, проктно-исследовательской деятельности, но сотворчество учителя и учеников приносит зримые плоды и развивает интерес к знаниям, что нам и нужно. Успехов Вам и творческих находок!
Уважаемые коллеги!
После выполнения всех заданий модуля II проведите рефлексию в форуме с указанием следующих позиций:
- мне было полезно узнать, что...
- мне было интересно (не интересно) познакомиться с материалами (укажите какими)
- мне было трудно (не трудно) выполнять эти задания, потому что...
С уважением, Антонина Александровна