Цель урока:
Образовательные:
- дать понятие об основных этапах становления семейно-брачных отношений;
- выяснить, в чем состоит основное назначение семьи как социального института; почему среди основных социальных функций семьи в первую очередь выделяют репродуктивную и воспитательную;
- определить, каким образом общество влияет на семью и какие эволюционные изменения происходят с семьей в современном обществе.
Развивающие:
- развивать навыки анализа, синтеза и обобщения понятий и информации на примере составления синквейна;
- продолжить формирование творческой активности, умения перенести известные аналогии в новую ситуацию;
- продолжить обучение школьников общеучебным умениям: рассуждению, рассказу с эмоционально-личностных позиций, решению познавательных задач;
- развивать умение работать в паре, в группе, вести дискуссию.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию культуры внутрисемейных отношений;
-продолжить формирование ценностного отношения к окружающему миру и стремления корректировать свои личностные качества.
На: Семья и быт
Елена Васильевна, очень интересный, продуманный урок. Но смею сделатьзамечание: гражданский брак - заключенный в ЗАГСе, и детям прямо объяснять, что совместное проживание - сожительство. Реакция детей будет еще интереснее на звучание слов сожитель, сжительница, а не муж и жена.
а.к
На: Семья и быт
Уважаемая Анна Казимировна! Спасибо за замечание,но о правовых особенностях понятия "гражданский брак" мы говорим в 9 классе, а затем в 11, там есть темы "Семейное право".
Елена