Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексивный журнал команды 1212

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Георгиевна Бутакова
Submitted by Елена Георгиевна Бутакова on Fri, 03/02/2012 - 18:35

Рефлексивный журнал команды 1212

                  "Знакомство с компьютером"

 

Урок 0 "Здравствуй, компьютер!".  

С большим удовольствием ребята щелкали по кнопкам в практикуме, а затем отвечали на вопросы Зачетного класса. Так как ни практикум, ни зачет не вызвали трудностей у ребят и были выполнены в считанные минуты, то дополнительным заданием для всех стало нарисовать рисунок к правилам поведения в кабинете информатики. Из рисунков затем всеобщими силами (при поддержке учителя) создали небольшую презентацию "Правила поведения и техники безопасности в кабинете информматики"
Урок 1 "Компьютеры вокруг нас"

Учащиеся самостоятельно разобрали материал Читального зала, поработали с исполнителем Букой, затем все вместе ответили на вопросы и обсудили Зачетный класс. дома ребята должны придумать и нарисовать своего робота-автомата, придумать ему имя и сферу применения.

Уроки "Рабочий стол" и "Курсор"

С зачетами все ребята справились. Домашнее задание все, конечно же, выбрали творческое, сейчас все заняты написанием собственной сказки. На каникулах на специальном занятии будем читать все сказки и выбирать лучшие.

Конкурс домашних заданий 1

Все ребята отнеслись к заданию ответственно, написали свои сказки про курсор. На занятии читали все сказки и выбирали самую интересную. Алина к своей сказке приготовила еще и презентацию, поэтому ее сказку единогласно выбрали лучшей. Также ребятам понравилась сказка Мориной Маши, поэтому ее также решили отправить на конкурс. 

Уроки "Пиктограмма" и "Программа и ее окно" 

Наибольший интерес у ребят вызвала тема "Пиктограмма", понравилось всем работать и с практикумом, и с зачетом, но все же интереснее самим придумывать и рисовать пиктограммы по пикселям в графическом редакторе.

Эмблему своей команды тоже придумывали вместе, а потом каждый пытался задуманное нарисовать, но, к сожалению, не у всех хватает терпения и усидчивости.

"Меню" и "Привет и Сочинитель"    Особый интерес у ребят вызвали исполнители Привет и Сочинитель, с удовольствием все выполняли практикум по несколько раз, дружно перечитывали получающиеся сказки. В качестве домашней работы учащиеся получили задание самим придумать и написать сказку с пустыми клетками (урок 7, вариант 3).
   

    "В мире информации"

Урок 1. Что такое информация

Урок 2. Как получить информацию

Урок 3. Что можно делать с информацией

 

 

Наши морозы наконец-то пошли на спад, и команда 1212 приступила к занятиям. В связи с нашим отставанием от программы, домашним заданием для учащихся является самостоятельное изучение материалов читального зала уроков 1-3. На занятиях, после фронтального обсуждения темы и опроса, ребята сдают зачеты и выполняют задания практикумов. Таким образом, большая часть команды уже изучили уроки 1-3. 

Урок 4. Хранение информации

В понедельник на уроке мы рассмотрели тему 4 "Хранение информации". Тема данного урока вызвала большой интерес учащихся. У каждого нашелся рассказ о том или ином информационном носителе. После обсуждения новой темы, учащиеся приступили к работе с редактором строки и обработчиком. Задания обработчика оказались многим не по силам, пришлось разбираться с ними фронтально. На зачетный класс поэтому времени осталось совсем мало, только Алина получила свою оценку "Студент". Остальные ребята сдавали зачет во вторник на дополнительном занятии. К следующему уроку учащиеся должны подготовить сообщения.

Урок 5. Хранить, чтобы искать Урок начался с проверки домашнего задания: учащиеся подготовили небольшие сообщения (задания урока 4).

После подробного разбора материала читального зала учащиеся принялись за выполнение практикума, с которым справились все. А вот зачет заставил многих потрудиться. На уроке не хватило времени на выполнение зачета, а на занятии кружка мы просматривали цифровое портфолио команд, оценивали странички. Поэтому зачет пришлось сдавать уже в свободное время по индивидуальному графику. Тем не менее, бОльшая часть команды с зачетом справилась.
Урок 6. Передача информации В понедельник, 20 февраля, рассмотрели торетический материал и выполнили задания Правилки. Во вторник, 21 февраля, после повторения материала читального зала учащиеся выполняли зачет. В связи с тем, что у нас вернулись морозы, не все учащиеся посещают школу. Поэтому на данный момент с зачетом справилась только половина команды. для остальных пришлось назначить дополнительное время в пятницу. К пятнице же ребята получили задание придумать алгоритм для Обработчика.
   

Презентация-отчет по уроку 4 "Хранение информации"



Фото пользователя Колеватых Вера Геннадьевна

На: Рефлексивный журнал команды 1212


Здорово! Мы тоже разместили фильм об уроке на эту тему. Как будто вместе с вами сидели за одной партой.

команда 1208

Колеватых В.Г.




Фото пользователя Тамара Петровна Соснина

На: Рефлексивный журнал команды 1212


Замечательная презентация! Молодец, Елена Георгиевна!yes




Фото пользователя Оксана Юрьевна Есаулова

На: Рефлексивный журнал команды 1212


Действительно, презентация очень интересная, как и уроки Елены Георгиевны! Это очень грамотный, увлечённый педагог, и я рада, что моя дочь  получает АЗы   именно у нее!...

Именно на этом уроке я помогала Елене Георгиевне в составлении фотоальбома урока, поэтому и сама узнала немало интересного и получила звание Профессор!

Оксана Есаулова




Фото пользователя Наталья Викторовна Маковеева

На: Рефлексивный журнал команды 1212


Замечательная презентация! Громко, весело, интересно!



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн