Рефлексивный журнал команды 1212
"Знакомство с компьютером"
Урок 0 "Здравствуй, компьютер!".
|
С большим удовольствием ребята щелкали по кнопкам в практикуме, а затем отвечали на вопросы Зачетного класса. Так как ни практикум, ни зачет не вызвали трудностей у ребят и были выполнены в считанные минуты, то дополнительным заданием для всех стало нарисовать рисунок к правилам поведения в кабинете информатики. Из рисунков затем всеобщими силами (при поддержке учителя) создали небольшую презентацию "Правила поведения и техники безопасности в кабинете информматики" |
Урок 1 "Компьютеры вокруг нас" |
Учащиеся самостоятельно разобрали материал Читального зала, поработали с исполнителем Букой, затем все вместе ответили на вопросы и обсудили Зачетный класс. дома ребята должны придумать и нарисовать своего робота-автомата, придумать ему имя и сферу применения.
|
Уроки "Рабочий стол" и "Курсор" |
С зачетами все ребята справились. Домашнее задание все, конечно же, выбрали творческое, сейчас все заняты написанием собственной сказки. На каникулах на специальном занятии будем читать все сказки и выбирать лучшие.
|
Конкурс домашних заданий 1 |
Все ребята отнеслись к заданию ответственно, написали свои сказки про курсор. На занятии читали все сказки и выбирали самую интересную. Алина к своей сказке приготовила еще и презентацию, поэтому ее сказку единогласно выбрали лучшей. Также ребятам понравилась сказка Мориной Маши, поэтому ее также решили отправить на конкурс.
|
Уроки "Пиктограмма" и "Программа и ее окно" |
Наибольший интерес у ребят вызвала тема "Пиктограмма", понравилось всем работать и с практикумом, и с зачетом, но все же интереснее самим придумывать и рисовать пиктограммы по пикселям в графическом редакторе.
Эмблему своей команды тоже придумывали вместе, а потом каждый пытался задуманное нарисовать, но, к сожалению, не у всех хватает терпения и усидчивости.
|
"Меню" и "Привет и Сочинитель" |
Особый интерес у ребят вызвали исполнители Привет и Сочинитель, с удовольствием все выполняли практикум по несколько раз, дружно перечитывали получающиеся сказки. В качестве домашней работы учащиеся получили задание самим придумать и написать сказку с пустыми клетками (урок 7, вариант 3). |
|
|
"В мире информации"
Урок 1. Что такое информация
Урок 2. Как получить информацию
Урок 3. Что можно делать с информацией
|
Наши морозы наконец-то пошли на спад, и команда 1212 приступила к занятиям. В связи с нашим отставанием от программы, домашним заданием для учащихся является самостоятельное изучение материалов читального зала уроков 1-3. На занятиях, после фронтального обсуждения темы и опроса, ребята сдают зачеты и выполняют задания практикумов. Таким образом, большая часть команды уже изучили уроки 1-3.
|
Урок 4. Хранение информации |
В понедельник на уроке мы рассмотрели тему 4 "Хранение информации". Тема данного урока вызвала большой интерес учащихся. У каждого нашелся рассказ о том или ином информационном носителе. После обсуждения новой темы, учащиеся приступили к работе с редактором строки и обработчиком. Задания обработчика оказались многим не по силам, пришлось разбираться с ними фронтально. На зачетный класс поэтому времени осталось совсем мало, только Алина получила свою оценку "Студент". Остальные ребята сдавали зачет во вторник на дополнительном занятии. К следующему уроку учащиеся должны подготовить сообщения.
|
Урок 5. Хранить, чтобы искать |
Урок начался с проверки домашнего задания: учащиеся подготовили небольшие сообщения (задания урока 4).
После подробного разбора материала читального зала учащиеся принялись за выполнение практикума, с которым справились все. А вот зачет заставил многих потрудиться. На уроке не хватило времени на выполнение зачета, а на занятии кружка мы просматривали цифровое портфолио команд, оценивали странички. Поэтому зачет пришлось сдавать уже в свободное время по индивидуальному графику. Тем не менее, бОльшая часть команды с зачетом справилась. |
Урок 6. Передача информации |
В понедельник, 20 февраля, рассмотрели торетический материал и выполнили задания Правилки. Во вторник, 21 февраля, после повторения материала читального зала учащиеся выполняли зачет. В связи с тем, что у нас вернулись морозы, не все учащиеся посещают школу. Поэтому на данный момент с зачетом справилась только половина команды. для остальных пришлось назначить дополнительное время в пятницу. К пятнице же ребята получили задание придумать алгоритм для Обработчика. |
|
|
Презентация-отчет по уроку 4 "Хранение информации"
|
На: Рефлексивный журнал команды 1212
Здорово! Мы тоже разместили фильм об уроке на эту тему. Как будто вместе с вами сидели за одной партой.
команда 1208
Колеватых В.Г.
На: Рефлексивный журнал команды 1212
Замечательная презентация! Молодец, Елена Георгиевна!
На: Рефлексивный журнал команды 1212
Действительно, презентация очень интересная, как и уроки Елены Георгиевны! Это очень грамотный, увлечённый педагог, и я рада, что моя дочь получает АЗы именно у нее!...
Именно на этом уроке я помогала Елене Георгиевне в составлении фотоальбома урока, поэтому и сама узнала немало интересного и получила звание Профессор!
Оксана Есаулова
На: Рефлексивный журнал команды 1212
Замечательная презентация! Громко, весело, интересно!