Вводная вики-страница для совместных действий учителей английского языка с целью выявить особенности работы с мобильными электронными устройствами на уроках и внеклассных занятиях по этому предмету
Таблица самозаписи участников кабинета*
№
п/п
|
Модель ИМЭУ
|
ФИО с ссылкой
на профиль в ОК
|
Ссылка на
дневник
апробатора
|
Ссылки на выводы и
рекомендации
по работе с ИМЭУ
|
1.1 |
Plastic Logic, |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
2.1 |
PocketBook |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
3.1 |
Ectaco |
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
4.1 |
Classmate PC |
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
* Перед самозаписью читайте в первом комментарии, как заполнять таблицу
В комментариях - суждения об особенностях занятий по английскому языку с Интерактивными Мобильными Электронными Устройствами определённой модели
Одна из задач кабинета - сравнить приёмы освоения английского языка для разных моделей ИМЭУ и ответить на вопросы:
- Какие задачи освоения английского языка можно решать с той или иной моделью?
- Какая из моделей более отвечает комплексу задач освоения английского?
- Другие вопросы
|
Как работать с таблицей на вики-странице
Вариант инструкции - здесь
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Диалоговый режим урока английского с использованием ИМЭУ
Учитель английского в 6-7 классах Гатчинской школы Снежана Фёдоровна Пачко применяет на своих уроках Технологию диалогового сотрудничества профессора Суртаевой Н.Н.
А как диалоговое сотрудничество развивать на уроках с ИМЭУ?
Могу представить, как это делать с Intel Classmate PC.
В "ответах" на этот комментарий пишите о своём отношении к диалоговому сотрудничеству на уроках английского со ссылками на личный опыт. Не забывайте в заголовке ответа обозначить "Диалоговое сотрудничество с использованием..." и указать модель ИМЭУ
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)