Интегрированный урок в 4 кл. (Мифология + Музыкальная литература) «Чувства добрые я лирой пробуждал…» Образ музыканта, певца в мифологии, музыке, живописи. Интерактивные методы обучения как средство формирования УУД.
Submitted by Татьяна Викторовна Кузнецова on чт, 29/12/2011 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Татьяна Викторовна, Филимонюк Марина Леонидовна
Место работы, должность:
МОУДОД "ДШИ№17"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Доказать соответствие мифологического словесного образа музыканта, певца образу аудиальному и визуальному. Стимулировать постоянную мыслительную деятельность учащихся, направленную на добывание новых и осмысление ранее накопленных знаний.
Используемое оборудование:
Мультимедиа проектор, экран, компьютер, электронная презентация; магнитофон, диск CD; тексты INSERT, карточки "Музыкальные инструменты", карточки "Средства выразительности", кластеры учащихся; распечатки нотных текстов; доска с таблицей "Музыкальные инструменты", песочные часы.
Краткое описание:
Интегрированный урок рефлексии может быть рекомендован для использования в детских школах искусств, общеобразовательных школах с профилем и без него.