Работа над звуками
Вы уже знакомы с Феей Фонетикой. Сегодня она вам снова приготовила загадку, да еще и новогоднюю: Обозначив звук буквой, вы получите слово.
- 1-й звук спрятался в слове МИСКИ. Он согласный, глухой, твердый
- 2-й звук спрятался в слове НЕБО. Он согласный, звонкий, мягкий
- слово МЕЛ. Какой буквой обозначим гласный звук в этом слове?
- 4-й звук спрятался в слове БЕГУН. Он согласный, звонкий, твердый, парный
- 5-й звук спрятался в слове УТЮГ. Он гласный, ударный
- 6-й звук спрятался в слове ПОРТФЕЛЬ. Он согласный, звонкий, твердый
- 7-й звук спрятался в слове ОКНО. Он гласный, ударный
- 8-й звук спрятался в слове ПЕЧКА. Он согласный, глухой, мягкий, непарный
- 9-й звук спрятался в слове ПЕКАРЬ. Он согласный, глухой, твердый
- 10-й звук спрятался в слове ДОЯРКА. Он гласный, ударный
СЛОВО?
Молодцы!
|
Слайд 2
Дети записывают буквы в тетрадь, а один или два могут за доской.
Снегурочка
|
Работа над орфографией
Но Фея Орфография говорит, что у нас закралась ошибка. Вспомните опасности в словах.
Исправим.
Подчеркните другие «опасные места» в слове
|
Слайд 3
Большая буква в имени собственном.
Если изучили сочетание ЧК, можно добавить и его
|
Работа над однокоренными словами
Подберите к нашему слову родственные слова. Как их еще можно назвать?
Докажите, что эти слова однокоренные.
|
«Дерево» родственных слов
Слайд 4 запускается как проверка
|