1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Название этапа. |
Формы, методы, приемы работы. |
Тип образовательного ресурса. Презентация PowerPoint/ |
Деятельность учащихся. |
Деятельность (роль) учителя. |
Возможность оценки, самооценки и взаимооценки. |
Планируемый результат работы на этапе. |
Актуализация знаний |
Фронтальная беседа, логическое исключение.
|
|
Выполнение заданий учителя, активная форма деятельности при работе со вторым слайдом. |
Организатор - фасилитатор. |
- |
формулирование темы урока. |
Расширение рамок темы |
Работа в парах.
Задание: найти определение растения.
|
Детская энциклопедия. Я познаю мир. Растения.
|
Работа с текстовыми информационными источниками.
Чтение и сравнение определений.
|
Консультант. |
Самооценка. |
Выбор необходимого определения. |
Постановка проблемы, выработка путей ее решения. |
Метод мозгового штурма. |
|
Высказывание собственных предположений учащихся. |
Фасилитатор. |
- |
Формулирование своей позиции. |
Самостоятельная работа учащихся с учебником.
Фронтальная работа - выполнение задания на карточке.
|
1 часть слайда.
2 часть слайда.
|
Работа с книгой: чтение с пометками на карточках.
Выбор признаков, относящихся к растениям
|
Консультант. |
Взаимооценка. |
Выполнение задания на карточках.
Анализ выполненной работы.
|
Составление кластера. |
Фронтальная работа, создающая условия для коммуникации (обмена информацией). |
|
Активная форма взаимодействия учащихся. |
Эксперт. |
- |
Обобщение полученных знаний. |
Физкультминутка. |
- |
|
Активная форма взаимодействия учащихся. |
Организатор. |
- |
Снятие физической усталости. |
Знакомство с лесными "этажами" |
Самостоятельное чтение с заданием. |
|
Работа с текстовыми источниками с последующей работой в тетради. |
Консультант. |
- |
Изучение нового материала. |
Применение новых знаний. |
работа в парах. |
|
Обсуждение и запись в карточке. |
Организатор. |
Взаимопроверка. |
Классификация растений.
Формулировка вывода.
|
Создание ситуации применения новых знаний. |
Групповая работа, создающая условия для интерации. |
|
Выполнение пратического задания: распределить рисунки растений, согласно заданию на слайде. |
Консультант. |
Взаимооценка. |
Применение полученных знаний. |
Диагностика урока. |
Фронтальная работа - игра. |
|
Динамическая пауза. |
Организатор. |
Самооценка. |
Закрепление полученных знаний. |
Завершение работы. |
Фронтальная беседа, создающая условия для коммуникации. |
|
Высказывания детей в ходе беседы. |
Фасилитатор. |
Взаимооценка работы на уроке. |
Обобщение изученного материала на уроке. |
На: Урок Окружающий мир во 2 классе
Людмила Павловна! Спасибо Вам за интересную работу. В ближайшее время подробнее напишу Вам мои мысли по поводу нее. Может быть в физкультминутке роль Учителя также какая-то есть? :)) Организатор, эксперт? Очень понравилось, что Вы взяли за основу, подработали, предложенную форму конспекта. Приятно, что видишь не длинный свиток, а карту урока... У меня появились некоторые вопросы по дизайну и изображениям. Но в целом, очень приятно, что Вы опять впереди в нашем Интерактивном уроке. А какой замечательный девиз урока «Мало уметь читать, надо уметь думать»
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Урок Окружающий мир во 2 классе
Спасибо за комментарий.
Крышковец Людмила Павловна
На: Урок Окружающий мир во 2 классе
Людмила Павловна!Спасибо за новую разработку!Очень шикарный урок!!! Вы как всегда на высоте!!!!!!!!!!
C уважением, Белицкая Любовь Владимировна.
На: Урок Окружающий мир во 2 классе
Спасибо, Любовь Владимировна, за оценку!
Крышковец Людмила Павловна