Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Смольникова И.А. Статистическая сложность теста и разработка интерактивной презентации на основе шаблона и конструктора

Автор: 
Смольникова Ирина Алексеевна
Место работы: 
Доцент факультета педагогического образования Московского государственного университета (МГУ имени М.В.Ломоносова), кандидат физико-математических наук, член-корреспондент Международной Академии информатизации и Всероссийской академии информатизации образования. Является основателем международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». Награждена знаком «Почетный работник профессионального высшего образования» (2002 г).

 

Статистическая сложность теста и разработка интерактивной презентации на основе шаблона и конструктора

 

ИНФО, 2008, 8, с. 25-29

 

В настоящее время наибольшее распространение для контроля получили тесты. Простейшие содержат только закрытые вопросы с несколькими вариантами ответов для выбора одного правильного. Для оперативной on-line работы используются только тексты без иллюстраций (http://ege.edu.ru, http://www.fepo.ru, http://test.specialist.ru, http://iio.metodist.ru, http://klansa.nit и др.). Большое количество вопросов данного типа чаще всего используются для проведения итогового тестирования как срез знаний по определенной теме. В конце вычисляется процент правильных ответов и время. Готовить к жёсткому тестированию лучше путём самотестирования. Вообще, классифицировать тестовые программы можно по следующим основаниям:

 

  • назначение (тестирование с защитой результатов – самотестирование с подсказками),
  • адаптивность (количество типов и диапазон параметров) и алгоритм (линейный – гибкий, жёсткий – генеративный из базы вопросов или даже учебных текстов),
  • среда разработки (операционная система и язык программирования, оболочка или шаблон и конструктор),
  • доступность (специальная (предметная) или универсальная, платная – бесплатная),
  • открытость (модифицируемость, сопрягаемость с обучающими компонентами, импорт/экспорт данных),
  • масштаб (компьютер – сеть: локальная – глобальная, распределённая база данных).

 

При разработке предлагаемого шаблона и конструктора презентации решены 13 задач/

 

Скачать статью целиком в .pdf

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн