Только КАКАЯ она должны быть? Не секрет, что в настоящее ремя у нас множесмтво дистанционных курсов — это курсы для самообразования, на которое способны не все наши педагоги, и как следствие, ТАКИЕ курсы не востребованы у учителей.
А чтобы сделать кинтерактивные курсы повышения квалифиации, где постоянно есть педагог, готоый прийти на помощь, то... 1) это трудоемко, и не все готовы разраюатывать такеи курсы "за красивые глаза" и 2) ведение таких курсов требует от преподавателя БОЛЬШЕ затрат, чем ведение очных курсов. А, така как нормативки в этой облсти нет, начальство старается платить за эту работу меньше... Что приврдит к потере интереса работы в дистанте и преподавателей...
Размещено чт, 26/03/2009 - 04:22 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Юлия З.: "интерактивные курсы повышения квалификации, где постоянно есть педагог, готовый прийти на помощь"
АВВ90326: Спасибо, Юлия, за идею повышения квалификации в Интернет с ПОСТОЯННОЙ поддержкой специалиста. Это не обязательно "дистанционные курсы", но может быть сетевое сообщество, обсуждающее не тему, а постановку актуальной проблемы и варианты её решения. Для эволюции "повышения квалификации" в этом направлении теперь есть www.openclass.ru. Давайте вместе испытывать новые формы непрерывного саморазвития по принципу 5с (саморазвитие в сетевых сообществах сменного состава). Для этого создано сообщество "СТОИК в www.openclass.ru", куда и приглашаю.
На: А нужно ли это дистанционное повышение квалификации?
То, что нужна, спора нет.
Только КАКАЯ она должны быть? Не секрет, что в настоящее ремя у нас множесмтво дистанционных курсов — это курсы для самообразования, на которое способны не все наши педагоги, и как следствие, ТАКИЕ курсы не востребованы у учителей.
А чтобы сделать кинтерактивные курсы повышения квалифиации, где постоянно есть педагог, готоый прийти на помощь, то... 1) это трудоемко, и не все готовы разраюатывать такеи курсы "за красивые глаза" и 2) ведение таких курсов требует от преподавателя БОЛЬШЕ затрат, чем ведение очных курсов. А, така как нормативки в этой облсти нет, начальство старается платить за эту работу меньше... Что приврдит к потере интереса работы в дистанте и преподавателей...
Инфо среда и тьютор
Юлия З.: "интерактивные курсы повышения квалификации, где постоянно есть педагог, готовый прийти на помощь"
АВВ90326: Спасибо, Юлия, за идею повышения квалификации в Интернет с ПОСТОЯННОЙ поддержкой специалиста. Это не обязательно "дистанционные курсы", но может быть сетевое сообщество, обсуждающее не тему, а постановку актуальной проблемы и варианты её решения. Для эволюции "повышения квалификации" в этом направлении теперь есть www.openclass.ru. Давайте вместе испытывать новые формы непрерывного саморазвития по принципу 5с (саморазвитие в сетевых сообществах сменного состава). Для этого создано сообщество "СТОИК в www.openclass.ru", куда и приглашаю.
На: А нужно ли это дистанционное повышение квалификации?
Это, конечно, хорошо, только не всегда есть возможность получить ответ на вопрос сразу, приходится ждать время, а оно не всегда есть.
Время учащегося и консультанта
Наталья П.: "не всегда есть возможность получить ответ на вопрос сразу, приходится ждать"
АВВ90326: 1. Консультант - тоже человек со своими срочными задачами. Почему он должен на Ваш вопрос отвечать немедленно?
2. Надо искать таких консультантов, которые отвечают в течение суток, а не недель.
3. Или в определенное время участвовать в вебинарах (пример здесь)
4. Или/и так организовать своё время, чтобы не теряться при непредвиденных задержках коомуникации