В этом форуме участники апробации в школах интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) задают вопросы, возникающие у них по ходу эксперимента.
Вот правила этой "Консультационной линии":
1. Чтобы уменьшить обычный для сетевых форумов хаос, созданы тематические ветки:
2. Определив, к чему относится вопрос, нажимаем "ответ" в начале форума и пишем название ветки в "тему" поста, добавляя ключевое слово вопроса. Если оставить строку "тема" пустой, будет автоматически повторён заголовок форума, что затрудняет поиск вопроса и понимание его сути.
3. Текст вопроса начинаем с указания школы. Для городской школы указываем город и номер школы (например: Калининград, гимназия 32), для сельского посепения с одной школой - только название (например, Исаково)
На сайте Национального фонда подготовки кадров помещено разделение функций участников проекта по апробации ИМЭУ в школах в обеспечении его реализации - http://eor.ntf.ru/p26aa1.html
Министерство образования и науки Российской Федерации Общая координация работ, контроль за реализацией проекта
ФГАУ "Федеральный институт развития образования" (ФГАУ ФИРО) Организационно-методическая и консультационная поддержка всех участников проекта
Компании-производители мобильных устройств (Роснано, Ectaco, Intel, PocketBook) Поставка устройств, установка на них образовательного контента,, техническая поддержка участников апробации
Издатели ("Просвещение", "Дрофа")Передача образовательного контента производителям устройств и участие в его адаптации для использования в электронном виде на устройствах разных видов
Субъекты РФ (Москва, Санкт-Петербург, Калининградская область, Самарская область, Кемеровская область, Республика Татарстан) Определение школ - участников апробации, закупка электронных устройств, закрепление методистов, текущее администрирование процесса апробации
Школы Апробация электронных учебников в основной школе (6 и 7 классы)
По данным НФПК, в список регионов апробации ИМЭУ дополнительно включены Тамбовская область (лицей № 14, СОШ № 13, "Многопрофильный кадетский корпус"), республика Коми (Гимназия № 1 и "Лицей народной дипломатии" в Сыктывкаре, "Гуманитарно-педагогический лицей" и "Технический лицей им. Г.В. Рассохина" в г. Ухта, школа № 1 в с. Выльгорт). Кроме того, в печати были сообщения о занятиях с ИМЭУ в Челябинске, в Иркутске...
В этой ветке форума ставим вопросы об электронных устройствах, используемых в школе, их наполнении учебными материалами, об использовании ИМЭУ в классе и внеклассной работе...
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Sat, 10/09/2011 - 09:02).
В эксперименте по апробации ИМЭУ школьник - главное действующее лицо. Эксперимент призван выяснить разнообразные последствия внедрения в учебный процесс мобильных электронных устройств:
последствия для здоровья учащегося,
последствия для мыслительной деятельности,
последствия для общения,
последствия для развития информационной культуры личности,
другие
Оценивая в этих направлениях свои результаты работы с ИМЭУ по программам разных предметов, школьник из пассивного ученика становится активным УЧАЩИМСЯ, исследователем нового, гражданином, вносящим свой вклад в развитие отечественной культуры.
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Sat, 10/09/2011 - 10:46).
В этом форуме участники апробации в школах интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) задают вопросы, возникающие у них по ходу эксперимента.
Вот правила этой "Консультационной линии":
1. Чтобы уменьшить обычный для сетевых форумов хаос, созданы тематические ветки:
Организация форума (вопросы, для которых ещё нет тематической ветки)
Организация апробации ИМЭУ (вопросы по заданиям и срокам федерального проекта, по организации апробации в регионах, по организации на местах)
Организация эксперимента в школе
Действия школьников
Действия учителей
2. Определив, к чему относится вопрос, нажимаем "ответ" в начале форума и пишем название ветки в "тему" поста, добавляя ключевое слово вопроса. Если оставить строку "тема" пустой, будет автоматически повторён заголовок форума, что затрудняет поиск вопроса и понимание его сути.
3. Текст вопроса начинаем с указания школы. Для городской школы указываем город и номер школы (например: Калининград, гимназия 32), для сельского посепения с одной школой - только название (например, Исаково)
Задаём вопросы
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)