Спасибо вам огромное. Работа на 2 -ой неделе поствила все точки над i. Благодаря работе со всеми инструментами, предоставленными сервисом, достаточно подробными инструкциями теперь можно авторитетно заявить, что смогу в дальнейшем воспользоваться ими в своей работе. Конечно времени катастрофичсески не хватало, и коллеги из микрогрупп не всегда вовремя приступали к работе это несколько тормозило выполнения заданий.Наиболее сложным , вернее. трудоемким было задание по размещению ресурсов. Обьемные ресурсы подвисали и некоторые так и не смогла прикрепить. Но при всем , искренне считаю , что работу сделали нужную. За сеттевыми сообществами -БУДУЩЕЕ. Нужно идти в ногу со временем. Использовать имеющиеся средства и ресурсы эффективно.
Закончилась работа?! Для меня это обучение было, как скачок во времени из каменного века в постиндустриальный. В начале было непонятно ВСЁ: и как делать, и для чего делать. По ходу действия приходило некое понимание что? зачем? как? Но осзнание всего произошедшего наступит всё же попозже! Одно я точно знаю, что, начиная работать АБСОЛЮТНЫМ ЧАЙНИКОМ, перешла в разряд кофейников и смогу на понятном языке обЪяснить суть дела таким же как я "чайникам", а их в нашей среде ещё большинство!
Работать было очень интересно. Основная трудность- нехватка времени. Наиболее сложный момент - работа в микрогруппе, в группе, когда нужно коллективом договариваться о чем-то, совершенно не зная людей, имея с ними только виртуальный контакт. Работа, общение в сетевых педагогических сообществах открывают новые горизонты для методистов, поэтому обязательно буду продолжать работать как в OpenClass, так в сетевом сообществе новосибирских педагогов НООС (Новосибирская открытая образовательная сеть)
Спасибо Ольге Викторовне, её комментарии, рекомендации были для нас той "нитью Ариадны", которая привела к успешному (на мой взгляд) окончанию курса обучения.
Работать было очень интересно. Основная трудность- нехватка времени. Наиболее сложный момент - работа в микрогруппе, в группе, когда нужно коллективном договариваться о чем-то, совершенно не зная людей, имея с ними только виртуальный контакт. Работа, общение в сетевых педагогических сообществах открывают новые горизонты для методистов, поэтому обязательно буду продолжать работать как в OpenClass, так в сетевом сообществе новосибирских педагогов НООС (Новосибирская открытая образовательная сеть)
Спасибо Ольге Владимировне, её комментарии, рекомендации были для нас той "нитью Ариадны", которая привела к успешному (на мой взгляд) окончанию курса обучения.
Хорошо работать в предметной группе, так как интересы одинаковые, но трудно, так как участники из разных регионов выходили в Интернет в разное время. Это самая большая проблема. Не очень получилось договариваться по внутренней почте. Гораздо удобнее по Скайпу. Трудность в освоении 4-6 модулей одна ВРЕМЯ. Его катастрофически не хватало. Особенно при выполнении задания 12 "Копилка мудрости". Хорошо, что при возникновении проблем при выполнении заданий можно было "подсмотреть" у коллег. "Ценным" было то, что я отработала навыки, приобретённые на региональном этапе, а также узнала о многих ресурсах, неизвестных мне до обучения. В своей профессиональной деятельности я буду более активно вести работу по привлечению педагогов к работе в педагогических сообществах.
Прежде всего, хотелось бы выразить слова благодарности тьютору и коллегам за интересное профессиональное взаимодействие в Открытом классе. Работа в предметных группах оправдала мои ожидания! Особых трудностей, пожалуй, кроме трудности совмещения дистанционного обучения со значительной нагрузкой на работе, не возникало. Важно также отметить, взаимоподдержку и взаимопомощь в нашей региональной группе сетевых методистов Нижегородской области, содействие регионального координатора.
Ценным для меня было то, что обучение - лишь старт в новую профессиональную позицию - сетевого методиста. Практически все знания, полученные в процессе обучения смогу применить в своей работе! В качестве пожелания, хотелось бы предложить в дальнейшем "не синхронизировать" обучение с праздничными неделями! хотя в этом тоже есть своя прелесть! Всех поздравляю с наступающим праздником ВЕСНЫ!
Временные рамки были ограничены. Участники группы не могли выходить на связь одновременно. Это мешало работе микрогруппы. Полученные знания - основа дальнейшей работы по созданию сетевого сообщества. А работа в сетевых сообществах открывает новые перспективы. Огромное спасибо всем организаторам нашего обучения. Отдельные слова благодарности нашему тьютору - Евгении Георгиевне.
Организция и проведение дистанционного обучения педагогов на региональном и федеральном уровнях построены по принципу от индивидуальной работы к групповой. Сначала самообразование по предложенной проблеме, потом уже выполнение заданий. Методическая и информационная поддержка руководителей очень помогли в обучении.
Работа в предметных (для меня) группах полезна, так как с коллегами по предметной области работать таким образом не приходилось. Интересно узнать профессиональные интересы "заочных" коллег. Интересно было выполнять задания модулей, темы которых необычны, подходы к выполнению тоже. Трудности, возникавшие по ходу работы частично устранялись с подглядыванием у тех коллег, кто шел впереди. Спасибо им! Для меня самым сложным оказалось начало 4 модуля, так как пока не поняла логику действий, включалась в работу с трудом. А потом первым вопросом перед началом выполнения задания был один: "Что думают по этому поводу коллеги?" Знакомство с точкой зрения, постоянный анализ материалов, предложенных для работы индивидуальной и в микрогруппе - это очень здорово! Спасибо руководителям за возможность знакомства с материалами сайтов о портфолио педагога. Эти материалы очень помогли при формировании портфолио в соответствии с требованиями к нему. Создание портфолио в Открытом классе - это интересный процесс, благодаря ему можно представить себя педагогическому сообщесту, а не только своему родному коллективу. Интересно и мнение узнать о своих материалах, размещенных в Открытом классе. Я разместила разные свои материалы с надеждой, что кто- нибудь их прокомментирует, будет критиковать. Самое главное, научилась их размещать. Ценным в данном курсе было требование на каждом шагу анализировать (индивидуально и в микрогруппе) всё: планы, критерии, содержание ЦОР, значение тэгов, структуру и содержание портфолио и создавать общие документы микрогруппой. И это замечательно! Ценным также считаю и организацию работы в микрогруппах. Может быть, я не всё сделала так, как надо. Но убедилась в том, что Открытый класс - это для меня навсегда. Большая благодарность организаторам курсов на всех уровнях. Вы - молодцы! С праздником! С хорошим настроеним! Берсенева Л.П.
Уважаемые коллеги, спасибо всем за дружную работу, хотя хотелось бы большего количества участников...
Было приятно общаться с такими опытными педагогами. С точки зрения освоения технологий, мне было достаточно несложно. Интерфейс прозрачен (хотя несколько тяжеловат...). Приходилось иметь несколько открытых окон. Проблема была одна - придумать идею нового сообщества. Так много уже всего! Объемным оказался модуль по созданию копилки ресурсов...
Самое ценное в курсе - новое общение, командная работа... Думаю, что мы со студентами будем учиться создавать электронное портфолио...
По совершенствованию модели: может быть, роли распределять тьюторам? ОЧЕНЬ много времени потеряли на обсуждение, хотя тоже полезно!
Уважаемые коллеги!
На календаре 7 марта. Нам предстоить оценить результаты выполненных заданий модулей 4 - 6.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Насколько работа в предметных группах оправдала мои ожидания?
Какие трудности вызвал процесс освоения 4-6 модулей?
Что помогло мне их преодолеть?
Какой модуль оказался самым сложным?
Что ценного было в данном курсе?
Как знания, полученные в процессе изучения модулей 4 - 6, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности?
Какие идеи по совершенствованию модели обучения в предметных группах я могу предложить?