Организция и проведение дистанционного обучения педагогов на региональном и федеральном уровнях построены по принципу от индивидуальной работы к групповой. Сначала самообразование по предложенной проблеме, потом уже выполнение заданий. Методическая и информационная поддержка руководителей очень помогли в обучении.
Работа в предметных (для меня) группах полезна, так как с коллегами по предметной области работать таким образом не приходилось. Интересно узнать профессиональные интересы "заочных" коллег. Интересно было выполнять задания модулей, темы которых необычны, подходы к выполнению тоже. Трудности, возникавшие по ходу работы частично устранялись с подглядыванием у тех коллег, кто шел впереди. Спасибо им! Для меня самым сложным оказалось начало 4 модуля, так как пока не поняла логику действий, включалась в работу с трудом. А потом первым вопросом перед началом выполнения задания был один: "Что думают по этому поводу коллеги?" Знакомство с точкой зрения, постоянный анализ материалов, предложенных для работы индивидуальной и в микрогруппе - это очень здорово! Спасибо руководителям за возможность знакомства с материалами сайтов о портфолио педагога. Эти материалы очень помогли при формировании портфолио в соответствии с требованиями к нему. Создание портфолио в Открытом классе - это интересный процесс, благодаря ему можно представить себя педагогическому сообщесту, а не только своему родному коллективу. Интересно и мнение узнать о своих материалах, размещенных в Открытом классе. Я разместила разные свои материалы с надеждой, что кто- нибудь их прокомментирует, будет критиковать. Самое главное, научилась их размещать. Ценным в данном курсе было требование на каждом шагу анализировать (индивидуально и в микрогруппе) всё: планы, критерии, содержание ЦОР, значение тэгов, структуру и содержание портфолио и создавать общие документы микрогруппой. И это замечательно! Ценным также считаю и организацию работы в микрогруппах. Может быть, я не всё сделала так, как надо. Но убедилась в том, что Открытый класс - это для меня навсегда. Большая благодарность организаторам курсов на всех уровнях. Вы - молодцы! С праздником! С хорошим настроеним! Берсенева Л.П.
Организция и проведение дистанционного обучения педагогов на региональном и федеральном уровнях построены по принципу от индивидуальной работы к групповой. Сначала самообразование по предложенной проблеме, потом уже выполнение заданий. Методическая и информационная поддержка руководителей очень помогли в обучении.
Работа в предметных (для меня) группах полезна, так как с коллегами по предметной области работать таким образом не приходилось. Интересно узнать профессиональные интересы "заочных" коллег. Интересно было выполнять задания модулей, темы которых необычны, подходы к выполнению тоже. Трудности, возникавшие по ходу работы частично устранялись с подглядыванием у тех коллег, кто шел впереди. Спасибо им! Для меня самым сложным оказалось начало 4 модуля, так как пока не поняла логику действий, включалась в работу с трудом. А потом первым вопросом перед началом выполнения задания был один: "Что думают по этому поводу коллеги?" Знакомство с точкой зрения, постоянный анализ материалов, предложенных для работы индивидуальной и в микрогруппе - это очень здорово! Спасибо руководителям за возможность знакомства с материалами сайтов о портфолио педагога. Эти материалы очень помогли при формировании портфолио в соответствии с требованиями к нему. Создание портфолио в Открытом классе - это интересный процесс, благодаря ему можно представить себя педагогическому сообщесту, а не только своему родному коллективу. Интересно и мнение узнать о своих материалах, размещенных в Открытом классе. Я разместила разные свои материалы с надеждой, что кто- нибудь их прокомментирует, будет критиковать. Самое главное, научилась их размещать. Ценным в данном курсе было требование на каждом шагу анализировать (индивидуально и в микрогруппе) всё: планы, критерии, содержание ЦОР, значение тэгов, структуру и содержание портфолио и создавать общие документы микрогруппой. И это замечательно! Ценным также считаю и организацию работы в микрогруппах. Может быть, я не всё сделала так, как надо. Но убедилась в том, что Открытый класс - это для меня навсегда. Большая благодарность организаторам курсов на всех уровнях. Вы - молодцы! С праздником! С хорошим настроеним! Берсенева Л.П.