Автор:
Клейменова Марина Сергеевна
Место работы:
учитель английского языка, МОУ «СОШ №7» г. Ноябрьск ЯНАО Тюменская область
Разработка урока «Animals and Colours», 2 класс
Приложения
Урок проводится во 2 классе. Используются игровые формы и забавные стишки-рифмовочки при введении и первичной отработки лексики по теме «Цвета» на ранее изученной лексики «Животные».
Тип урока: урок презентация нового лексического материала с использованием ИКТ.
Цель урока: введение и первичная отработка лексики по теме «Цвета».
Задачи урока:
- образовательный аспект: ознакомление с новой лексикой по теме «Цвета», активизация лексического материала по теме «Животные», совершенствовать навыки устной речи;
- развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах и микрогруппах;
- воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.
Средства обучения:
- наглядные: презентация (Приложение 1);
- раздаточный материал: 2 карточки с изображением воздушных шаров (шары пронумерованы), карандаши, фломастеры;
- технические: аудиокассета с записью стихотворения «Colours».
Конспект урока
I. Организационный этап. (Приложение№1. Слайд №1)
T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.
Cl: Glad to see you, too.
T: Sit down, please.
(Сообщение темы урока.)
T: The topic of our lesson today is “Animals and Colours”.
II. Фонетическая зарядка. (Приложение№1. Слайд №2-3)
T: Let’s start our lesson. Look at the display. Pronouns the words after me.
(Учитель произносит слова, появляющихся на экране животных,
учащиеся повторяют за ним.)
III. Речевая разминка.
T: Сегодня на уроке вы не просто мальчики и девочки, а артисты театра. Выберете себе роль и представьтесь от имени одного из животных.
P1: Hello!
My name is Kate.
I am a cat.
I am 4.
I can run and jump.
P2: Hello!
My name is Jack.
I am a dog.
I am 6.
I can run, jump and swim. И т.д.
IV. Презентация нового лексического материала. (Приложение№2)
А сейчас мы познакомимся с названиями цветов. Look at the display. (Хоровая отработка.)
Чтобы лучше запомнить цвета вам помогут забавные стишки.
Кто лучше запомнил цвета? (Соревнование по рядам.)
(Ученики по очереди выходят, я называю цвет, а они показывают.
Чей ряд меньше допустил ошибок, тот и выиграл.)
And now listen to the poem “Colours”.
The bear is white.
The bird is blue.
The dog is black.
The puppy is too.
Let’s learn it by heart.
V. Релаксация.
T: I see that you are tired. Please stand up.
One, two, three- hop, hop, hop!
One, two, three- stop!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
And sit down!
(Ученики сами проводят зарядку.)
VI. Развитие навыков монологической речи.
Работа с учебником. (М.З. Биболетова с.28)
T: And now describe this picture. What can you see?
P1: I see a green crocodile.
P2: I see a red fox.
P3: I see a blue dog.
P4: I see a brown monkey.
P5: I see a yellow lion.
(Далее 2-3 сильных ученика описывают картину и называют все 5 предложений.)
And now close your books. Let’s check up your memory!
(Ученики по памяти называют по предложению,
затем кто-нибудь один полностью описывает картину по памяти).
VII. Игра-соревнование.
Две команды. Каждой команде раздаю альбомный лист, на котором девочка с воздушными шарами. Шары пронумерованы.
T: Number one is red.
Number two is black. И т.д.
Чья команда быстро и правильно раскрасит шары, та и победила!
VIII. Домашнее задание.
Нарисуйте любимое животное, раскрасьте его и подготовьте его презентацию. (Приложение№3)
VIII. Итог урока.
T: Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.
(Учитель подводит итог урока, оценивает работу учащихся).
|