цель: отработка навыков учащихся в умении классифицировать треугольники по углам и сторонам
ученикам предлагаются различного вида, так для актулизации знаний учащихся по вопросу "Сумма углов треугоника" им предлагается
задание: Вычислить все неизвестные углы треугольника (модели изображены на доске) выполняется данное задание самостоятеотно каждым учеником, затем следует обсуждение решений
Вывод при ответе на вопрос может ли треугольник иметь:а)два прямых угла, б) два тупых угла, в) один прямой и один тупой угол, делается учащимися самостоятельно, что способствует развитию умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.
Для выполнение задания на определение вида треугоников по виду углов учащимся предлагается заполнить таблицу, используя при этом рисунки.
заключительным этапом является для учащихся заполнение таблицы классификация треугольников по сторонам и углам, используя при этом знания теоремы о сумме углов треугольника, после чего учитель показывает заполненную таблицу и проверяется правильность заполнения.
делатся вывод: ребята этот урок пополнил ваши знания о теугольнике, но это еще не предел