Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы
|
Организационный момент
|
3 минуты
|
CD-проигрыватель, MP3“Songbirds - 4” (песня «Hello»)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Предлагает исполнить песню «Hello» с целью эмоционального настроя учащихся; поет песню вместе с учащимися.
|
Поют песню
- Hello, Hello, Hello,
Hello, how are you?
I want to be with you
And you, and you, and you.
|
Беседует по теме урока.
- Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас в нашем уютном классе. Вот и прошли летние каникулы. Надеюсь, вы хорошо отдохнули и соскучились по школе.
- Сегодня мы с вами вспомним некоторые английские слова и фразы, а помогать нам будут любопытные обезьянки.
- Let’s begin!
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
|
Фонетическая зарядка
|
4минуты
|
Презентация «Фонетическая зарядка»
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Задает вопросы, комментирует слайды компьютерной презентации, озвучивает английские слова и фразы.
- What is it?
- How many monkeys do you see?
|
Повторяют за учителем названия животных, произносят звуки хором и индивидуально.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
|
Аудирование.
|
12 минут
|
Презентация «Песня_5 little monkeys»
Раздаточный материал: карточка 1 (приложение1),
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Демонстрирует анимированную песенку ”5 Little Monkeys”.
|
Смотрят и слушают песенку.
|
Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.
|
Раздает учащимся карточки с заданием. Объясняет задание и дает учащимся прослушать песенку дважды (без визуального ряда, выключает проектор или пользуется аудиофайлом).
- Listen to the song and use the words from the box to complete the song.
- Listen to the song once more and check your answers.
- Read the song.
|
- Слушают песню 2 раза и выполняют задание на карточках.
- Проверяют задание.
- Читают получившийся текст.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
|
Контроль понимания услышанного текста, развитие навыков чтения.
|
5 минут
|
Карточка 2 (приложение 2)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Предлагает учащимся прочитать вопросы и выбрать правильный ответ.
- Read the sentences and choose the right answer.
- Let’s check your answers.
|
- Читают предложения и выполняют задания на карточке 2.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
|
Физкультпауза, аудирование, активизация изученных ЛЕ в речи учащихся.
|
2 минуты
|
Презентация «Песня_5 little monkeys»
Раздаточный материал: карточка 1 (приложение1),
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Предлагает ребятам спеть песню.
- Let’s rest and sing a song. You may dance, jump if you like.
|
- Поют песню и танцуют.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
|
Актуализация навыков монологической речи.
|
10 минут
|
Презентация «Описание картинки»
Карточка 3 (приложение 3)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Учитель демонстрирует картинку на слайде 1. В слабых группах можно раздать детям карточку 3 для снятия трудности.
- Listen to my statements. Agree or disagree with me.
- There are four monkeys in the bedroom.
- There are two books on the bedside table.
- There is a book on the floor.
- There are children in the bedroom.
- There is a picture next to the bed.
- There are four pillows on the bed.
- There is a lamp on the left.
- There are toys in front of the bedside table.
- There is a blue blanket on the bed.
- There is a monkey in the red on the pillows.
Учитель демонстрирует слайд 2. Задает вопросы по картинке.
- Answer my question.
- How many monkeys are there on the bed?
- What is there on the books?
- What colour is the blanket?
- Where is the monkey in the green?
- Who likes rabbits?
- Where is the red car?
- What can you see on the picture?
- Is there a pink pig?
Учитель демонстрирует слайд 3 и предлагает учащимся описать картинку.
- Let’s describe the picture.
|
- Смотрят на картинку и реагируют на высказывания учителя.
- Отвечают на вопросы учителя.
- Составляют предложения по картинке.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
|
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.
|
4 минуты
|
Презентация «Песня_5 little monkeys»
Карточка 4 (приложение 4)
Карточка 5 (приложение5)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Подводит итоги урока. Объясняет домашнее задание.
- Чем мы занимались сегодня на уроке?
- Ваше домашнее задание – читать слова песни и сделать иллюстрацию: нарисовать кровать, вырезать обезьянок и приклеить их на кровать (раздает учащимся карточку 4). На следующем уроке мы устроим выставку иллюстраций и конкурс чтецов.
- Вы очень хорошо работали и я хочу подарить вам подарок – стихотворение про крокодила и обезьянок (раздает каждому ребенку карточку 5).
- The lesson is over. Your marks are …
- Thank you for your work. Goodbye!
|
Вспоминают ход урока. Делятся впечатлениями.
- Рассказывают о своих впечатлениях об уроке.
- Goodbye!
|