Официальный сайт printclick 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Воротина Л.А. Из опыта работы по учебному пособию M. Mann, S. Taylore-Knowles «Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening»

Автор: 
Воротина Лилия Александровна
Место работы: 
<p> МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2, учитель английского языка высшей категории</p>

 

Из опыта работы по учебному пособию M. Mann, S. Taylore-Knowles «Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening»

 

Ни для кого не секрет, что аудирование и говорение являются наиболее сложными моментами в изучении иностранного языка. Особенно сложной  задачей является формирование ключевых умений в области говорения и  аудирования в обычной средней общеобразовательной школе,  где на обучение своему предмету педагогу дается всего лишь 2 часа в неделю в начальной школе и 3 часа в неделю в среднем и старшем звене, в то время как обучающимся необходимо слышать иноязычную речь  гораздо чаще. Решение этой задачи пришло с введением профильного обучения в 10-11 классах средней школы. Введение элективных курсов по иностранному языку стало огромным плюсом для развития и совершенствования навыков иноязычного общения обучающихся. Главным помощником на таких занятиях стали пособия издательства Макмиллан.

 

В своей работе я использую такие пособия как  «Practice Tests for the Russian State Exam», «Macmillan Exam Skills for Russia:  Speaking and Listening», «Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary»  М. Манна, С. Тейлор- Ноулза, Е. Клековкиной и  «The Heinemann ELT English Wordbuilder»  Г. Веллмана. Самым интересным, на мой взгляд, является пособие «Macmillan Exam Skills for Russia:  Speaking and Listening». О своем  опыте работы по этому учебнику мне бы хотелось рассказать подробнее.

 

Причин , по которым мои ученики отдают предпочтение данному пособию несколько. Во-первых, его качественное, современное  и красочное оформление, оно с  первых секунд  помогает заинтересовать  и мотивировать подростка к изучению английского языка. Во-вторых, материал учебника состоит из 2 частей. В первой  части обучающимся предоставляется  возможность повторить материал, раннее изученный на уроках,  в то время как вторая часть поможет не только вспомнить уже знакомые моменты, но и узнать много нового и совершенствовать свои умения в области  аудирования и  говорения.  В-третьих, темы, которые выбрали авторы, очень актуальны и важны для нашей молодежи, например темы «Success» , « Communication» и др. В-четвертых, ученикам предоставляется возможность услышать английскую речь различных людей  с отличным произношением. Кроме того, поражает многообразие заданий, предлагаемых авторами пособия. Несомненно, что оно обладает огромными достоинствами и заслуживает внимания педагогов и обучающихся.

На протяжении нескольких лет я веду элективный курс по английскому языку в 10-11 классах, который назвала «Английский язык: абитуриент».Основной  целью курса считаю необходимость   расширить  лексические и грамматические знания обучающихся в области   говорения, аудирования, чтения, письма  и научить старшеклассников применять их на практике, что подготовит их к дальнейшему обучению в ВУЗах и позволит успешно справиться с выполнением экзаменационных заданий по английскому языку в  формате ЕГЭ. Хотелось бы особо отметить, что большинство старшеклассников ,выбирая электив по английскому языку, ставят перед собой цель совершенствовать свои знания по предмету, что поможет им в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях и будущей профессии. Поэтому работа учителя направлена на углубленное изучение предмета, а не только на подготовку к ЕГЭ, хотя задания,  выполняемые на занятиях имеют такой формат. На занятиях учащиеся расширяют свой словарный запас, совершенствуют свои грамматические навыки, учатся описывать, сравнивать  предметы, находить различия, выражать  и отстаивать свое мнение разными способами, делать предположения, убеждать, оценивать и т.д. Иногда они так увлечены дискуссией, что педагогу достается роль наблюдателя. В такие моменты ощущаешь не только радость, но и гордость за своих учеников, осознавая, что в этой беседе  есть и твоя доля  заслуги. Я с удовольствием работаю по этому пособию, создавая свои мультимедийные презентации к занятиям, провожу открытые занятия для педагогов района, делюсь опытом и наработками с коллегами. Представляю вашему вниманию некоторые слайды своих презентаций,  которые я использую  в работе   по данному пособию.

 

Если говорить о результатах работы по  пособиям издательства Макмиллан, то они проявляются в таких  моментах как рост мотивации к изучению английского языка , повышение качества обучения, активное участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах по предмету и увеличение количества  победителей и призеров муниципального , регионального  и всероссийского уровня уровней (различные  очные и заочные олимпиады, молодежные чемпионаты, интеллектуально-познавательные конкурсы, написание, защита и публикация исследовательских работ, творческие конкурсы, конкурс «Британский бульдог» и т.д.). И это несмотря на огромную учебную нагрузку старшеклассников! От себя лично и от имени своих учеников выражаю благодарность издательству Макмиллан и авторам, которые сотрудничают с его представителями, желаю им  творческих успехов и новых педагогических идей в ближайшем будущем.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн