« Склонение имён существительных во множественном числе».
Submitted by Ольга Витальевна Гаврилова on Fri, 13/05/2011 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Гаврилова Ольга Витальевна
Место работы, должность:
МОУ " Гимназия № 3", учитель начальных классов
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с окончаниями существительных трёх склонений во множественном числе, провести сравнение окончаний, подвести к выводу о том, что существительные по склонениям во множественном числе не различаются, формировать умение различать существительные во множественном числе и в единственном числе, определять род, число, падеж.
Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность через творческую деятельность, развивать понятийный аппарат, мышление через игровую деятельность, каллиграфический навык письма.
Воспитывать коллективизм, взаимопонимание, аккуратность, интерес к предмету; воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за своих земляков, воспитывать любовь к малой Родине.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
32
Используемые учебники и учебные пособия:
А. В. Полякова "Русский язык" 3 класс
Используемая методическая литература:
О. Е. Жиренко, Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина " Учим русский с увлечением", Г. А. Бакулина " Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка"
Используемое оборудование:
Раздаточный материал
Индивидуальные тетради
Учебник А. В. Полякова, Русский язык, 3 класс. II часть.
Используемые ЦОР:
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в программе Power Point
Краткое описание:
Урок русского языка в 3 классе. Урок изучения и первичного закрепления знаний. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, работают по новой теме,приходят к соответствующим выводам.
Урок русского языка в 3 классе. Тема урока " « Склонение имён существительных во множественном числе». Урок изучения и первичного закрепления знаний. Выполняя задания на этапе ознакомления с новым словарным словом, учащиеся догадываются о предстоящей теме урока и самостоятельно формулируют её. Успешно справляются с заданиями на этапе работы с новым учебным материалом, делают выводы, обобщают новый материал.