Автор:
Шевченко Елена Леонидовна
Место работы:
<p> учитель английского языка МОУ СОШ Перспектива городского округа Власиха</p>
Праздники и фестивали Великобритании и США (CELEBRATION ALL THE YEAR ROUND)
Урок в 5 классе по УМК Кузовлева
Презентация
Тема: Праздники и фестивали Великобритании и США (CELEBRATION ALL THE YEAR ROUND)
Цель: познакомить учащихся с национальными праздниками и фестивалями Великобритании и США, такими как April Fools' Day. Flag Day, Guy Fawkes' Day, Halloween, Independence Day, New Year's Day, President's Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day, Thanksgiving Day, познакомить и разучить песню « Happy Birthday»
Задачи:
1.развивающие: развивать способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования порядковых числительных);
2.учебные: развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации, формировать грамматические и лексические навыки, навыки аудирования и орфографии;
3.воспитательные: развивать любознательность.
Речевой материал: порядковые числительные, названия месяцев и названия национальных праздников Великобритании и США.
Оборудование: презентация «Праздники и фестивали Великобритании и США», учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока
I. Начало урока.
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
Приветствие.
Фонетическая зарядка.
1) Звукоподражательная игра с использование звуков, содержащихся в новых словах урока.
[d3] January, June, July.
[t] August, September, October, President's Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day.
[d] December, Christmas Day, Flag Day, May Day.
[0] Thanksgiving Day.
2) Get ready to read a rhyme.
30 days has September,
April, June and November,
All the rest have 31.
Excepting February alone
Which has 28 days clear
And 29 in each leap year.
3.Проверка домашнего задания. Упражнение 5, с. 133.
Учащиеся зачитывают предложения и проверяют их правильность.
II. Основная часть урока.
Ознакомление с новым материалом и тренировка в его употреблении.
1.Тренировка в чтении и аудировании
Учащиеся читают под фонограмму календарь, по очереди отвечают на вопросы упражнения. Перед тем как ответить на вопрос о датах, учащиеся обращаются к рубрике "Grammar in Focus" и самостоятельно выводят правило о том, как образуются порядковые числительные. Затем они называют даты, когда отмечаются праздники.
- Match the cardinal (количественные) numbers to the ordinal (порядковые) numbers, then read them.
Упражнение 2, с. 135.
Учащиеся читают начало предложений и выбирают один и предложенных вариантов. Образец дан в учебнике.
Упражнение 3, с. 136.
3. 1) Учащиеся сравнивают список праздников, отмечаемых в Великобритании и США, называя сначала только месяц, в котором они отмечаются.
Example: There is Christmas, both in Great Britain and in the USA. It is in...
There is... in the USA. It is in...
But there is no President's Day in Great Britain.
3. 2) Просмотр презентации «Праздники и фестивали Великобритании и США» и чтение рассказа (АВ, ex. 2, р. 69).
Текст:
There are a lot of different holidays in the USA. The year starts with New Year's Day. People all over the world celebrate it on the first of January. Americans celebrate George Washington's Birthday in February. Do you like playing tricks? April Fools' Day is for you. It is on the 1st of April. Memorial Day - it is on the 31st of May this year. On the 14th of June we have Flag Day and after it there is Independence Day, the birthday of the USA. People celebrate it on the 4th of July. There are different holidays in autumn. On the 6th of September this year we have Labour Day. Halloween is a great holiday for children. We celebrate on the 31st of October. Another popular holiday is Thanksgiving Ш Americans celebrate it on the 25th of November. And the last holiday of the year is Christmas. It is on the 25th of December.
2.Практика учащихся в говорении. Упражнение 4, с. 137.
Диалог вначале отрабатывается в режиме учитель-ученик, затем в парах.
When is your birthday?
My birthday is on the 24th of February. And when is your birthday?
Let’s sing the song « Happy Birthday»
3. Let’s play.
1) a) Match. Соедините название месяца с соответствующей транскрипцией.
b) Выберите и назовите те месяцы, которые по звучанию похожи на русские.
Заполните таблицу названиями месяцев.
Days Months
31 days January, ...
30 days April, ...
28 or 29 days
3)а) Напишите названия месяцев, согласно сезону.
Winter: ... Spring: ... Summer: ... Autumn: ...
b) Назовите месяцы в алфавитном порядке.
4)Напишите наиболее важные для вас и вашей семьи даты
каждого месяца.
Example: The seventh of January is my mum's birthday.
5) Complete the sentences.
Example: July is the seventh month of the year.
III. Заключительный этап урока.
Подведение итогов деятельности учащихся.
Создание мотивации ожидания следующего урока.
— На следующем уроке мы узнаем, как отмечают дети дни рождения в Великобритании.
Домашнее задание: упр. 5, 6, с. 137.
|