Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Пульнева Р.Н. Эмбриональный период развития. Биология, 9 класс
|
|
|
|
Автор:
Пульнева Раиса Николаевна
Место работы:
<p> учитель биологии,<br /> МОУ «СОШ №11 с УИИЯ» г. Ноябрьск ЯНАО Тюменская область.</p>
Эмбриональный период развития. Биология, 9 класс
Предмет: Биология.
Класс: 9.
Технология: критическое мышление.
Тема урока: «Эмбриональный период развития».
Тип урока: комбинированный (изучение нового учебного материала и первичное закрепление).
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления.
Цели по содержанию:
- Образовательная – продолжить формирование знаний об индивидуальном развитии организмов, создать условия для формирования умений характеризовать этапы эмбрионального развития, определить влияние условий окружающей среды на развитие эмбриона.
- Развивающая – продолжать формирование коммуникативной компетентности, умения самостоятельно добывать знания, используя приемы «обучение сообща» - совместная поисковая деятельность и формирование навыков коммуникации.
- Воспитательная – создать условия для увлеченной работы с учеником и дополнительной литературой; воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности.
Методы обучения: частичный поисковый, репродуктивный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая работа.
Средства обучения:
- Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Общие закономерности 9 кл. Учебник для общеобраз. учеб. завед. М.: Дрофа, 2005 г.
- Таблицы, иллюстрирующие стадии эмбрионального развития животных.
- Фрагмент фильма «Эмбриональный период развития земноводных животных».
- Влажные препараты. Развитие эмбрионов рыб, лягушки, курицы, крысы.
- Портрет ученого.
- Самодельные рисунки стадий эмбриогенеза: дробление, гаструляция, органогенез.
Технологичная карта урока
Скачать статью целиком в pdf
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|