Планирование логопедических занятий в коррекционных школах.
Ответов - 2
вт, 19/04/2011 - 16:10
Юлия Сергеевна Тимофеева
На сайте с: 19/04/2011
Баллы: 8
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста опытом составления тематического планирования своих логопедических занятий, указывая вид школы. Расскажите, программы каких авторов вы используете для основы вашего планирования, как распределяете время, по какому принципу строится ваше планирование. Если вам не жалко выложить свои наработки в открытый доступ, буду признательна.
Тематическое планирование занятий по логопедической коррекции для 4- 6 классов, обучающихся по программе VIII вида, я разрабатываю на основе инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова.
Моё тематическое планирование построено по цикличному принципу и предполагает повторение лексической тематики, грамматических категорий в каждом классе, на более высоком уровне: усложняется речевой материал, формы звукового анализа и синтеза и.т. д.Таким образом, повторы в работе с детьми позволяют формировать у них достаточно прочные знания и умения, обеспечивая их применения в разных видах деятельности.
При распределении времени я учитываю характеристику группы, способности и возможности учеников.
С одним из вариантов программы для классов, обучающихся по программе VII вида, можно познакомиться в книге Даниловой Л. А. «Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития». - СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011.
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста опытом составления тематического планирования своих логопедических занятий, указывая вид школы. Расскажите, программы каких авторов вы используете для основы вашего планирования, как распределяете время, по какому принципу строится ваше планирование. Если вам не жалко выложить свои наработки в открытый доступ, буду признательна.