Тематическое планирование занятий по логопедической коррекции для 4- 6 классов, обучающихся по программе VIII вида, я разрабатываю на основе инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова.
Моё тематическое планирование построено по цикличному принципу и предполагает повторение лексической тематики, грамматических категорий в каждом классе, на более высоком уровне: усложняется речевой материал, формы звукового анализа и синтеза и.т. д.Таким образом, повторы в работе с детьми позволяют формировать у них достаточно прочные знания и умения, обеспечивая их применения в разных видах деятельности.
При распределении времени я учитываю характеристику группы, способности и возможности учеников.
С одним из вариантов программы для классов, обучающихся по программе VII вида, можно познакомиться в книге Даниловой Л. А. «Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития». - СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011.
Тематическое планирование занятий по логопедической коррекции для 4- 6 классов, обучающихся по программе VIII вида, я разрабатываю на основе инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова.
Моё тематическое планирование построено по цикличному принципу и предполагает повторение лексической тематики, грамматических категорий в каждом классе, на более высоком уровне: усложняется речевой материал, формы звукового анализа и синтеза и.т. д.Таким образом, повторы в работе с детьми позволяют формировать у них достаточно прочные знания и умения, обеспечивая их применения в разных видах деятельности.
При распределении времени я учитываю характеристику группы, способности и возможности учеников.
С одним из вариантов программы для классов, обучающихся по программе VII вида, можно познакомиться в книге Даниловой Л. А. «Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития». - СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011.