ФИО участника
|
Применение портфолио
|
Структура портфолио
|
Критерии оценивания
|
Ссылка на собственное портфолио
|
Элемент портфолио
|
Обоснование включения
|
Критерий
|
Аргументация
|
|
Царёва Мария Владимировна
|
портфолио отчетов,
портфолио творческих работ
|
список статей, методических материалов, участие в конференциях
количество курсов повышения квалификации,
количество проведенных семинаров, участие в исследовательской работе
|
необходим для аттестаций, а обычно нет времени все это тчательно записывать и коллекционировать
|
достаточный уровень не менее (в год) 1 статьи, 1 уч-метод. пособия, участия в 1 конференции,
2 новых проведенных семинаров для учителей ,
руководство 1 экспериментом; 1 повышение квалификации
|
у методистов меньше и не должно получаться, хотя может быть и больше.
|
|
Гергель Валентина Александровна
|
портфолио работ
|
материалы, отражающие основные направления и виды деятельности, а именно, описание основных форм и направлений творческой активности, разработки педагога
|
для педагога это нужно при подготовке к аттестации и оценки своего роста, для администрации - это необходимо в качестве оценки портрета педагогического коллектива
|
методические разработки с анализом проведения мероприятия и указанием формы тиражирования, документы прохождения различных курсов, участия в экспериментальной работе
|
основной смысл портфолио учителя - реклама своих достижений
|
|
|
Портфолио педагога необходимо для предьявления результатов учебной, творческой и социальной деятельности.
|
1.Общие сведения об учителе.
2.Результаты педагогической деятельности.
3.Научно-методическая деятельность.
4.Внеурочная деятельность по предмету.
|
1.Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях.
2.Результаты должны включать сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах, мониторинг.
3.В раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога.
|
Критериями для 3 раздела являются (например): 1.Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
2.Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.
|
Участие педагога в конкурсах разного уровня (от муниципальных, региональных до всероссийских) и умение организовать семинары, мастер-классы говорит о его высокой квалификации.
|
|
Кривоногова Ольга Федоровна
|
обобщение опыта (результаты участия в конкурсах, семинарах, методика проведения, с анализом мероприятий; дидактические разработки и т.д)
копилка достижений: дипломы, грамоты, сертификаты, отзыва на проекты и т.д
|
Цели, задачи создания портфолио, тематика портфолио
|
А если без целеполагания и структурирования, то зачем?
Тогда это получится просто копилка "красивых бумажек"...
|
Методические разработки меропрития с анализом проведения.
Мониторинг достижений поставленных целей и решения задач опять же с анализом ситуации.
|
Для подготовки обобщения и распространения опыта по выбранной теме, к аттестации педагога
|
|
Шевченко Людмила Николаевна
|
для самонаблюдения и самосовершенствования педагога
|
Портфолио документов
|
информация об авторе; представление о результатах деятельности; отображение особенностей личности автора портфолио
|
Содержательность
|
Основной смысл портфолио – "показать все, на что ты способен";
каждый элемент портфолио должен "работать" на вас
|
|
Новикова Оксана Геннадьевна
|
1. Аттестация учителя, ОУ.
2. Систематизация деятельности педагога.
|
Портфолио документов.
Портфолио работ.
Портфолио отзывов.
|
- В портфолио документов собирают портфель сертифицированных (документированных) достижений, чтобы составить общее мнение о педагоге.
- В портфолио работ включают материалы, отражающие основные направления и виды деятельности.
- В портфолио отзывов включают характеристики отношения учителя к различным видам деятельности.
|
- Уровень мероприятий , которые педагог проводил и в которых участвовал (региональный, федеральный и т.д.)
- Результаты работы (мониторинг обученности учащихся, результаты ЕГЭ и т.д.).
|
- Чем выше уровень мероприятий, тем стало быть выше компетентность педагога.
- Эти результаты напрямую характеризуют состоятельность человеа как педагога.
|
|