Я думаю, что лучше опытным учителям самим создавать тренировочные тесты, так как, учитель будет делать акцент на тех вопросах, которые у учащихся вызывают наибольшие затруднения. Сейчас созданы прекрасные макеты тестов, за что большая благодарность их авторам. А молодые учителя могут пользоваться готовыми ресурсами и , конечно, творить самим.
Несмотря на то, что я создаю большинство тренировочных тестов сама, считаю, что сегодня можно выбрать созданные на достаточно высоком уровне готовые работы. Учитель и так трудится чуть ли не 24 часа в сутки, так можно быстро износиться, и готовые тесты - это большое облегчение для опытного и молодого учителя. Тем более мне, как учителю биологии, порой бывает сложно найти достоточное количество иллюстративного материала и готовые иллюстрированные задания здесь очень даже к месту.
Я считаю что лучше всего создавать тесты самим, так как в связи с выпуском готовых тестов появились и ответы на них, поэтому любой желающий ученик может их приобрести либо в магазине, либо в сети интернет ( сама уже с этим сталкивалась). Их полезно использовать в качестве примера. Загвоздка только во времени, готовые тесты взял и провел, а свои нужно еще сесть и создать. Я лично сама создаю для младших классов в цифровом варианте, и им очень нравится, так как получается очень наглядно и они не боятся контроля. Но хотелось бы владеть еще такими программами, которые самы бы оценивали подобно программе e-learning. К сожалению, я пока с такими не знакома, работаю в Перво Лого и Smart notebook. Может быть кто-то знает такие программы? Буду очень признательна если вы поделитесь этой информацией.
Ксения Викторовна, пройдите сюда и скачайте программу My Test X Она очень удобна и доступна. Написано на русском языке. Мы учились в ней работать на курсах, всем коллегам понравилось: возможностей много, а временных затрат мало. С уважением, Ермолаева К.А.
Комментарий был изменен с момента создания (krerrmolaeva, вс, 27/03/2011 - 22:05).
В практике работы учителя , думаю, имеет место быть и готовый тест, и тест, созданный учителем. Тест , который педагог создает сам, нацелен на работу в конретном классе и с конретным учеником, т.е. "индивидуализирован". Готовые же тесты стандартизированы.
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
Что лучше:самостоятельно создавать тесты при помощи специальных программ или использовать готовую продукцию разных фирм на дисках? Вопрос интересный!!!!
Я думаю, что очень многое зависит от самого учителя.
Кто-то из учителей готов воспользоваться "готовым продуктом", объясняя это тем, что не хватает времени на создание "своих" тестов, или это очень сложно и трудно, или учитель не умеет использовать специальные прораммы для создания тестов.
А есть учителя, которые с удовольствием создают различные тесты, используя разные программы, или такие учителя, которым хочется научиться, создавать тесты, которые подходили бы для "его учеников". Ведь учитель знает "свой класс" лучше всех, а значит и тесты может создать разные, в зависимости от "подготовленности" учеников: кому-то придумать тест полегче, а кому более сложный тест составить.
Комментарий был изменен с момента создания (IPanchenko, Tue, 12/04/2011 - 00:52).
Добрый день, коллеги. Я присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что при проверке знаний необходимо использовать как готовые тесты, так и созданные сами учителем. Ведь удачно составленный тест имеет ряд достоинств: оперативно выявляет знания, умения и навыки учащихся, позволяет за короткий промежуток времени получать представление о пробелах в знаниях и в отставании ученика. Предоставляет учителю возможность проверять знания, на разных уровнях и осуществлять дифференцированное обучение. Способствует рациональному использованию времени на уроке. Но для этого, по своему опыту знаю, необходимо затратить ни один час, поэтому иногда примененяю готовые тесты.
Что лучше: самостоятельно создавать тесты при помощи специальных программ или использовать готовую продукцию разных фирм на дисках?
Коллеги! Поделитесь своим опытом и мнением.