Выбор технологии обучения - сложный процесс перехода учителя от старых традиционных методов и средств обучения к новым. Нельзя изменить или отодвинуть от себя развивающийся процесс, его можно направить по определённому пути своим выбором. Но что бы сделать этот выбор надо ответить на следующие вопросы о характере и качестве своей работы: - Почему возникла необходимость обновлять свою технологию урока, что побудило обратиться к новшествам? - Чем именно вы недовольны в работе с детьми: собой или ими,внешними или внутренними условиями? - Какие противоречия и недостатки в деятельности с детьми вам очевидны? - Каковы причины их проявления? - Что хотелось бы изменить? - Нельзя ли исправить положение и снять противоречие своими силами, методами и средствами традиционного урока и какими именно?
Если Вы уверенны, что с противоречиями и недостатками привычный для вас урок не справится, тогда приглашаю ВАС приступить к поиску выхода из положения путём смены технологий урока. Каким образом? Мы вместе должны ответить на этот вопрос.
Люди и человечество - это одно и то же? А человек - это что такое? Для нас, взрослых учителей, это тривиально. А как объяснить ученикам этот мультик? И надо ли? Тема-то вечная...