Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапроекте "Науки юношей питают"

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Wed, 29/12/2010 - 14:21

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Четвертом межрегиональном филологическом мегапроекте

«Науки юношей питают»

 

1. Цели и задачи Мегапроекта

 

1.1. Проект проводится в рамках празднования Года молодежи и Года российской космонавтики с целью осмысления вклада космонавтики в развитие земной цивилизации, популяризации научной деятельности и выявления талантливой молодежи.

1.2. Основными задачами Мегапроекта являются следующие:

1)        расширение сфер научной деятельности в области филологии,

2)        выявление талантливых визуализаторов и их самопрезентация и презентация,

3)        развитие интереса к использованию информационных компьютерных технологий в образовании,

4)        развитие творческих связей между образовательными учреждениями регионов Российской Федерации,

5)        активизация общения, обмена опытом и знаниями среди учителей, родителей и учеников,

6)        развитие навыков творческой и исследовательской работы.

 

2. Участники Мегапроекта

 

2.1. Участниками Мегапроекта являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), училищ и техникумов РФ, а также учителя всех предметов и родители.

2.2. Участник конференции представляет индивидуальную или коллективную работу.

2.3. Участниками основного этапа Мегапроекта могут стать авторы работ, одержавших победу на школьном уровне.

 

3. Порядок организации и сроки проведения Мегпроекта

 

3.1. Мегапроект проводится в два этапа.

3.1.1. Первый этап – школьный (20 января – 11 апреля 2011 г.).

3.1.2. Второй этап – межрегиональный (12 апреля – 5 декабря 2011 г.).

3.2. Работы, прошедшие школьный этап, размещаются на Вики-странице проекта.

 

4. Порядок предоставления работ

 

4.1. Образовательные учреждения или учителя-руководители размещают  на Вики-странице Мегапроекта ссылку на работу учащегося не позднее 5 декабря 2011 года или отсылают ее по е-mail: .

4.2. Материалы, предоставленные позднее указанного срока, не допускаются к участию в проекте.

 

5.Требования к содержанию материалов Мегапроекта

 

5.1.            На Мегапроект принимаются работы по 7 номинациям:

Для учащихся:

1.      «Юбилеи 2011 г. – книги поколений» – конкурс презентаций,

2.      «Назад к разуму» – конкурс фантастических рассказов,

3.       «Дело техники?!» – конкурс фотографий,

4.      «Стихотворство – моя утеха» – конкурс од, посвященных М.В. Ломоносову, и стилизаций.

Для учителей:

5.      копилка приемов и методов подготовки к итоговой аттестации в 9, 11 классах,

6.      конкурс «Лучший урок по анализу текста».

Для учителей, учеников и их родителей:

7.      групповой проект «Легко ли быть молодым?» или «Что такое молодость?».

 

5.2.            Критерии оценивания работ см. в Приложении.

 

6. Подведение итогов Мегапроекта

 

6.1. Победители будут выявлены в каждой из семи номинаций.

6.2. Мегапроект оценивается группой экспертов.

6.3. По итогам Мегапроекта его участникам выдаются дипломы победителей/ лауреатов или сертификаты.

6.4. Итоги Мегапроекта будут размещены на сайте «Открытый класс».

 

Дополнительную информацию можно получить по е-mail: (Громова Виктория Ивановна, председатель оргкомитета).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Критерии оценивания презентаций (номинация 1)

1.     Содержание:

ü  фактологическая точность,

ü  оригинальность и обоснованность выбора,

ü  качество,

ü  объем,

ü  полнота,

ü  грамотность,

ü  стиль изложения

2.      Структура и навигация.

3.      Оформление.

4.      Выполнение технических требований.

 

Критерии оценивания рассказов (номинация 2)

1.      содержание;

2.      творческая глубина;

3.      логичность и последовательность;

4.      умение работать с источниками;

5.      оригинальность подачи;

6.      художественное оформление.

 

Критерии оценки фотографий (номинация 3)

1.     Новизна и необычность подхода автора, показ явления-предмета-события с нестандартной точки зрения.

2.     Уникальность пойманного момента.

3.     Эмоциональность изображаемого (будит ли снимок в нас эмоции – жалость, гнев, сочувствие, смех, ностальгию, желание все в этом мире срочно изменить и т.д.).

4.     Техника (резкость, свет, цвет, контраст, проработка теней-светов и т.д.).

5.     Композиция.

6.     Изобразительная целостность снимка.

7.     Художественное качество фотографии.

 

Критерии оценки од (номинация 4)

1.     Техника (рифма, ритм, размер, построение фразы).

2.     Интонация (наличие внутренней мелодии, оригинального поэтического голоса).

3.     Содержание (сюжет и образы).

4.     Целостность (насколько произведение закончено и насколько средства выражения соответствуют замыслу).

 

Критерии оценки конспектов урока (номинация 6)

1. Определенность, ясность, четкость и реальность основной дидактической цели урока.

2. Изучение содержания учебного материала на правильной психолого-дидактической основе.

3. Педагогически оправданный подбор форм и методов для занятия в целом и каждого его структурного элемента.

4. Целесообразное сочетание групповой и индивидуальной работы учащихся в зависимости от общей дидактической и частных целей урока.

 

Критерии оценки групповых  и индивидуальных проектов

(номинации 5 и 7)

 

1.      Структурные:

1)      Логичность.

2)      Культура исполнения.

2.      Теоретические:

1)      Целостность.

2)      Коммуникативная компетентность.

3)      Информационная компетентность.

3.      Исследовательские:

1)      Корректность методов исследования.

2)      Результативность исследования.

3)      Актуальность исследования.

 

Примечание.

Не забываем, что работа не должна превышать 10 Мб!

При подготовке презентации можно воспользоваться следующим материалом.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Анатольевна Крестова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


Уважаемая Виктория Ивановна, уточните, пожалуйста, сроки межрегионального этапа. В Положении - с 12 апреля по 5 декабря, а на странице "Заявки" указано, что материалы можно разместить  до 25 декабря.  И еще один вопрос: Можно ли в номинации "Копилка приемов и методов подготовки к итоговой аттестации в 9, 11 кл." выставить на конкурс дидактический материал? Или это обязательно должен быть проект?

С уважением, Ольга Анатьльевна.




Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


Ольга Анатольевна, окончательный срок подачи заявок - до 25 декабря. А "Копилка методов" скорее и предполагает презентацию авторского дидактического материала.

С уважением В.И. Громова




Фото пользователя Ольга Анатольевна Крестова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


Спасибо, Виктория Ивановна, за разъяснение.




Фото пользователя Наталья Александровна Алпатова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


уважаемая Виктория И вановна. Скажите пожалуйста, как внести свою информацию в таблицу?




Фото пользователя Наталья Александровна Алпатова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


уважаемая Виктория И вановна. Скажите пожалуйста, как внести свою информацию в таблицу?




Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


Для того чтобы изменить таблицу, нажно нажать Обзор вверху страницы, выбрать Изменить (эта надпись появится, если Вы присоединились к сообществу Не говори шершавым языком). Потом в появившемся видоизмененном окне вносим изменения и сохраняем. Только, пожалуйста, осторожнее с другими записями, не удалите по ошибке имеющееся.

С уважением В.И. Громова




Фото пользователя Наталья Владимировна Нугаева

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


Уважаемая Виктория Ивановна! Можно ли представить на конкурс "Лучший урок по анализу текста" интегрированный урок,  предполагающий лингвистический анализ рассказа И. Бунина?

С уважением Нугаева Н.В.

Нугаева Наталья Владимировна, педагог




Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Положение о Четвертом межрегиональном филологическом мегапро


Конечно, Наталья Владимировна.

С уважением В.И. Громова



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн