Форум "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках МХК"
Выберите действие:
Ответов - 2
вт, 07/12/2010 - 21:14
Сергей Александрович Христочевский
На сайте с: 10/03/2010
Баллы: 88
На страницах форума, вы можете обсуждать любые вопросы, касающиеся обучения по теме "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках МХК".
Уважаемые коллеги, добрый день!
Пока на нашем форуме относительно пусто. Хотел напомнить всем, что целесообразно начинать работу по занятиям, в том числе вначале ответить на вопросы к первому заданию,а ко второму переходить после завершения первого занятия.
Добрый вечер!
Я прошу ещё раз вернуться к домашнему заданию 1 и обратить внимание на то, что там требуется "подготовить к ним подборку ресурсов, имеющихся в ЕК ЦОР".
Пожалуйста, будьте внимательны. Кто-то некорректно разместил информацию на странице домашнего задания (2-е занятие)
P.S. Только не стирайте уже введённые ресурсы из других источников в ячейках таблицы, они вам ещё пригодятся!
Уважаемый Сергей Александрович! Прошу Вас отнестись к моей работе с нисхождением, поскольку приходилось выполнять домашнее задание урывками, т.к. в городе были проблемы с электроэнергией из-за погодных условий.Я постаралась уложиться в срок, но, если бы у меня была возможность более тщательно изучить ЦОР предложенные Вами, уверенна - мои работы были бы намного богаче и продуманнее. Считаю данный курс нужным, полезным, поскольку он является большим подспорьем в преподавании МХК, где без наглядного демонстрационного материала урок будет скучным, неувлекательным, что немаловажно в приобщении учащихся к мировой художественной культуре. Спасибо за сотрудничество!
Я понимаю те проблемы, которые возникают не только с погодой, но "лучше меньше, да лучше". Сейчас Вы, да и не только Вы, "накидали" множество ресурсов без какой-либо возможности применить их на уроке. Действительно, если обратиться к первому подобранному Вами ресурсу, то окажется, что Вы выбрали не один ресурс, а ссылку на 310 ресурсов. Сомневаюсь, что Вы сумеете употребить их все с пользой на уроке. Кстати, самое время задуматься о времени. Сколько ЭОР Вы сможете использовать за один-два урока? В этом смысле я жду и от Вас критической оценки сценариев, предложенных мною в файле Три урока. Сколько требуется времени, чтобы показать или прослушать предложенные там ресурсы? Или нужно давать задание на дом? Постарайтесь подходить критически и к своей, и к моей работе.
Кстати, к моему удивлению, многие из преподавателей подбирали текстовые ЭОР. Неужели они отсутствуют в тех учебниках, которые есть у вас? В чём полезность таких ЭОР? Мне кажется, что подбирать нужно самые необходимые ЭОР, которые могут существенно улучшить учебный процесс. Предлагаю высказываться и другим участникам на эту тему.
С уважением,
С.Христочевский
Небольшое добавление для всех. При подготовке или корректировке сценария постарайтесь читать его глазами другого преподавателя: сможет ли он по Вашему сценарию повторить Ваш урок. Или же Вы специально оставляете "подводные камни", чтобы никто не смог воспользоваться Вашей работой? Попробуйте прочитать сценарий любого другого участника и выскажите свои замечания (только доброжелательно!) на Форуме.
Сейчас я просматриваю ваши сценарии и обнаружил, что они, как и мой сценарий, мало наглядны. Мне кажется, что целесообразно, кроме ссылки на ресурс, вставлять в сценарий хотя бы снимок первого экрана ресурса (если только это не аудиозапись). Как ваше мнение?
Задаю вопрос тем, кто использует много ресурсов из других коллекций (YouTube, например): вы уверены, что сможете скачать видеоролик непосредственно во время урока? Чем хороши ЕК ЦОР и ФЦИОР и тому подобные коллекции - вы всегда можете заранее скачать ресурс и не зависеть от проблем с Интернетом во время урока.
Комментарий был изменен с момента создания (schristochevsky, пт, 17/12/2010 - 18:02).
На страницах форума, вы можете обсуждать любые вопросы, касающиеся обучения по теме "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках МХК".
Уважаемые коллеги, добрый день!
Пока на нашем форуме относительно пусто. Хотел напомнить всем, что целесообразно начинать работу по занятиям, в том числе вначале ответить на вопросы к первому заданию,а ко второму переходить после завершения первого занятия.
Добрый вечер!
Я прошу ещё раз вернуться к домашнему заданию 1 и обратить внимание на то, что там требуется "подготовить к ним подборку ресурсов, имеющихся в ЕК ЦОР".
Пожалуйста, будьте внимательны. Кто-то некорректно разместил информацию на странице домашнего задания (2-е занятие)
P.S. Только не стирайте уже введённые ресурсы из других источников в ячейках таблицы, они вам ещё пригодятся!
Успешной работы.