№ урока
|
Тема урока
|
Учитель
|
Сценарий урока
|
Комментарий ведущего
|
РАЗДЕЛ I. ЕВРОПЕЙСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА XIX—НАЧАЛА XX в.
|
1
|
Да здравствует солнце , да скроется тьма!" М.И. Глинка и А.С. Пушкин.
|
Файзулина Люция Ривкатовна.
|
Глинка и Пушкин.doc (файл прикреплён внизу)
|
Зачтено с замечаниями. Посмотрите внимательно приведённые ссылки. Кроме того, обозначьте, пожалуйста, временные интервалы. Например, "Звучит Увертюра" - сколько времени? Вся или часть? Какое домашнее задание? Связано оно с просмотром новых ЭОР из коллекции или достаточно использованных четырёх?
|
2
|
|
|
|
|
3
|
"Развитие музыкального искусства в эпоху романтизма"
|
Абутьева Н.А.
|
|
Наталья Александровна, Вы так и не изменили свой сценарий...
Зачтено с замечаниями. В целом, оценка положительная. Но, если во многих случаях я писал, что сценарий напоминает страницы учебника, то у Вас он слишком сжатый. Фраза типа "Учитель создаёт слайд-шоу из..." правильна в методическом пособии с примерами, но не в конкретном сценарии. Есть опасность, что во время урока не будет работать ИНтернет, и тогда он-лайн трансляция с различных сайтов "повиснет". Поэтому ресурсы лучше скачивать заранее (это возможно для ЕК ЦОР и ФЦИОР и многих др. сайтов, но в случае YouTube не все умеют это делать. Ну и, конечно, в сценарии нет временных прикидок - сколько времени займёт демонстрация ЭОР и другие действия.
|
4
|
"Сюжеты из мировой литературы в операх Дж.Верди"
|
Абутьева Н.А.
|
|
Работа зачтена с замечаниями. Замечания. Большинство ресурсов - тексты (без гипертекста), которые лучше читать в книге, чем в электронном виде. Мультимедийных ресурсов мало. Возможно, что забыли задать вопросы ученикам.
|
5
|
Писатель и музыкант Э.Т.А. Гофман. Фантастический мир сказок Гофмана. «Щелкунчик» Гофмана и одноименный балет П.И. Чайковского. |
Пантелеева И.Ю.
|
|
Работа зачтена с замечаниями: сценарий излишне детализирован (хотя Вы и копировали текст непосредственно из ЭОР, так что временные затраты минимальны); предлагается использовать десять ЭОР, но временные метки отсутствуют - успеете все прослушать на уроке? Может рекомендовать часть ЭОР прослушать дома при подготовке эссе?
|
6
|
|
|
|
|
7
|
Живописцы счастья
|
Суркова Ирина Борисовна
|
МХК_Суркова Ирина Борисовка.docx
|
Зачтено. У меня нет претензий к сценарию, есть к времени проведения урока. Реально ли провести урок с использованием 18 электронных ресурсов, большая часть которых скачивается из Всемирной паутины во время урока? Если это сдвоенный или строенный урок, то всё хорошо.
|
8
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ II. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА XIX в.: ВЕЛИЧИЕ ИДЕАЛОВ КЛАССИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
|
9
|
"Российский пейзаж в 19 веке"
|
Ибрагимова Альсина Тальгатовна
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/12/_19_d_46496.doc
|
Альсина Тальгатовна, Вы подошли достаточно формально к домашнему заданию. Вначале Вы подобрали несколько ЭОР из ЕК ЦОР, но в сценарии представили заготовку, которая у Вас уже была. Поэтому в нём нет ни одной ссылки на те ресурсы, которые Вы подобрали ранее. С другой стороны, успеете ли Вы использовать 19 (или 20) ЭОР во время урока? Хотя формально работа зачтена.
|
10
|
"Музыкальная исповедь души": творчество П. И. Чайковского.
|
Самойлова Татьяна Ивановна
|
МХК.doc.
|
Татьяна Ивановна, работа зачтена, но реально провести такой урок за 45 минут невозможно. Только первое произведение, которое Вы предлагаете ученикам прослушать, длится более 18 минут. Сколько длятся остальные отрывки?
В остальном всё хорошо.
|
11
|
Павел Михайлович Третьяков и художники-передвижники.
|
Амерханова Наиля Эрнестовна
|
|
Наиля Эрнестовна, Вы практически подготовили раздел учебника (или учебного пособия) вместо краткого сценария, но при этом забыли про электронные ресурсы (кроме вставки одной иллюстрации в текст). Например "Смотрим портреты Толстого работ И.Крамского и И.Репина". А где ссылка на эти портреты? Откуда Вы их возьмёте во время урока?
Вы совершенно не использовали ресурсы ЕК ЦОР, хотя там есть и коллекция фондов Третьяковки, и портрет самого Третьякова работы Крамского и т.д. Нужна корректировка сценария.
|
12
|
"Страшный и могучий дух"(М.Лермонтов). Образ Демона в русской литературе, живописи XIX века(М.Лермонтов и М.Врубель).
|
Пескарева Марина Юрьевна
|
|
Работа формально зачтена, хотя она мало использует материалы мастер-класса. Как и в домашнем задании, нет ссылок на ЕК ЦОР и ФЦИОР. Текст же слишком детализирован, это уже, скорее, предполагаемая стенограмма урока.
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ III. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX в.
|
17
|
История России в произведениях В.И.Сурикова
|
Юнусова Рузила Котдусовна
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ IV. XX ВЕК И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
|
25
|
Боди-арт
|
Абдуллина Миляуша магьсумовна
|
www.google.ru/search
ru.wikipedia.org/wiki/Боди-арт
|
Перенёс Ваши ссылки в левый столбец. Но это всё равно не сценарий, где же он? Кстати, и в домашнем задании нет ссылок на ЕК ЦОР и ФЦИОР.
|
26
|
|
Маликова Фардия Хакимовна
|
|
Зачтено.Этот сценарий почти отвечает всем требованиям. Разве что текстовая часть больше, чем просто тезисы. К части ресурсов предполагается обращение во время урока, что может привести к непредвиденным последствиям (при малейшем сбое Интернета). Не совсем понятно как Вы собираетесь использовать вторую ссылку.
|
27
|
Джаз. Его истоки
|
Хайрутдинова Римма Ильинична
|
Возникновение и развитие джазовой музыки
|
Нужно было указать, что файл с сценарием - см. ниже.
Требуется доработка сценария. Первое впечатление, что это похоже на сценарий. Но... Реально работает только одна ссылка (первая. Вторая и третья - открывают страницы без аудиофайлов (или их нужно долго искать на этих страницах). Ещё одна ссылка просто отсутствует.
Дополнительные общие замечания приведены на Форуме. Можно отметить, что всё-таки основная идея мастер-класса - это знакомство с ресурсами ЕК ЦОР и ФЦИОР. Вы не использовали ни одного ресурса. Более того, Вы не выполнили первые два домашние задания.
Сценарий нужно дорабатывать.
|
28
|
Развитие музыкальных стилей от Древнего мира до Нового времени.
|
Хайрутдинова Римма Ильинична |
Разнообразие музыкальных стилей
|
Нужно было указать, что файл с сценарием - см. ниже.
Требуется доработка сценария. Теперь о сценарии. Вы подготовили вместо сценария текст для учебного пособия или учебника, используя минимум ЭОР иллюстративного типа. Неужели не нашлось ни одного ЭОРа, иллюстрирующего разнообразие музыкальных стилей в звуке? Мне кажется, что это мало помогает раскрытию темы Вашего урока. С моей точки зрения, сценарий нужно переделать.
|
29
|
Стоунхендж
|
Мухаметзянова Гульназ Касимовна
|
www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/12/_docx_13522.docx
Исходный материал: http://art.1september.ru/urok/index.php?SubjectID=101020
|
Требуется доработка сценария. Вы взяли готовый материал, но он не отвечает требованиям, предъявляемым к сценарию. Это, скорее, дополнительный материал |
30
|
|
|
|
|
31
|
|
|
|
|
32
|
|
|
|
|
33
|
|
|
|
|
34
|
|
|
|
|