Раньше использовала материалы для работы в 5-7 классах по вашему учебнику Информатика и ИКТ 5. 6, 7 класс. Теперь создаю видео-уроки, детям очень нравится. Предлагаю некоторым учащимся подготовить озвучивание определенной темы самостоятельно, что позволяет усилить интерес к предмету, развивать исследовательские навыки, создавать ситуацию успеха.
Здравствуйте. Меня зовут Юлия Пескова (Абульханова)
Я участник мастер-класса "Методика организации учебного процесса с использованием современных информационных технологий и электронных образовательных ресурсов". Обучение завершено.Итоги подведены, однакосвидетельство НФПК о прохождении обучения я не получала. В списках успешно прошедших обучение и получивших итоговый "зачет" я присутствую.
Подскажите пожалуйста, когда выдадут свидетельство и кто это должен сделать?
Размещено Fri, 03/12/2010 - 17:39 пользователем Людмила Леонидовна Босова.
Уважаемые коллеги!
Я очень рада достаточно высокой активности, которую проявляют информатики, уже представившие задания третьего дня обучения. Но вынуждена еще раз напомнить вам требования к сценарию урока:
1. Четко обозначить тему и цели урока
2. Доступно изложить материал урока, по возможности используя электронныеобразовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки
3. По возможности создать условия для самостоятельной работы учащихся, для формирования у них навыков исследовательской деятельности; акцентировать внимание на развитии операциональных личностных ресурсов и соответствующих им метапредметных образовательных результатов
4. В обязательном порядке предусмотреть подготовку к ГИА, включив в сценарий урока соответствующие задания или интерактивные тесты
5. Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия).
6. Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу
7. Предусмотреть домашнее задание, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов.
Пока что я не вижу в ваших работах пунктов 3, 4, 5 и 6. Особенно важны п. 3 и 4. А размещая свой урок в сети, мы не должны забывать о необходимости ссылаться на использованные источники (п.5).
У нас еще достаточно много времени.
Прошу отнестись к итоговому заданию более ответственно.
Размещено пн, 28/11/2011 - 12:41 пользователем Елена Михайловна Сорокина.
Уважаемая Людмила Леонидовна! В этом учебном году предостаилась возможность работать по Вашему учебному пособию в 5-м классе. Очень нравится работать самой и ребямат. они с удовольствием выполняют задания в рабочей тетради и на компьютере. Также в своей деятельности я активно использую ЦОРы. Спасибо Вам огромное! С уважением, Сорокина Е.М.
Чаще всегона уроках использую экран с проектором, а созданная база данных из презентаций к каждому уроку качественно и наглядно так демонстрируют ученикам содержания всего курса информатики и зрительно и на слух. Очень экономит время. Индивидуальные задания и творческие учащиеся выполняют в виде проектов, самые удачные из которых можно применять на уроках и во внеурочное время.
Большое спасибо за мастер- класс. Уже несколько лет работаю по вашим учебникам, и на уроках использую Ваши методические разработки ЦОРы, ЭОРы. Созданная база данных презентаций очень наглядная и интересная. Ученики очень любят такие уроки. Демонстрация готовых презентаций экономит время учителя при подготовке к урокам. Подборка практических работ насыщена интересными и нужными заданиями. Хотелось бы выразить благодарность за Ваш огромный титанический труд!
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Большое спасибо за такой интересный материал! Очень и очень помогло в работе!
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Большое спасибо за предоставленные материалы.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Большое спасибо за Ваши советы.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Раньше использовала материалы для работы в 5-7 классах по вашему учебнику Информатика и ИКТ 5. 6, 7 класс. Теперь создаю видео-уроки, детям очень нравится. Предлагаю некоторым учащимся подготовить озвучивание определенной темы самостоятельно, что позволяет усилить интерес к предмету, развивать исследовательские навыки, создавать ситуацию успеха.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Здравствуйте. Меня зовут Юлия Пескова (Абульханова)
Я участник мастер-класса "Методика организации учебного процесса с использованием современных информационных технологий и электронных образовательных ресурсов". Обучение завершено.Итоги подведены, однако свидетельство НФПК о прохождении обучения я не получала. В списках успешно прошедших обучение и получивших итоговый "зачет" я присутствую.
Подскажите пожалуйста, когда выдадут свидетельство и кто это должен сделать?
Заранее спасибо.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Уважаемые коллеги!
Я очень рада достаточно высокой активности, которую проявляют информатики, уже представившие задания третьего дня обучения. Но вынуждена еще раз напомнить вам требования к сценарию урока:
1. Четко обозначить тему и цели урока
2. Доступно изложить материал урока, по возможности используя электронныеобразовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки
3. По возможности создать условия для самостоятельной работы учащихся, для формирования у них навыков исследовательской деятельности; акцентировать внимание на развитии операциональных личностных ресурсов и соответствующих им метапредметных образовательных результатов
4. В обязательном порядке предусмотреть подготовку к ГИА, включив в сценарий урока соответствующие задания или интерактивные тесты
5. Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия).
6. Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу
7. Предусмотреть домашнее задание, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов.
Пока что я не вижу в ваших работах пунктов 3, 4, 5 и 6. Особенно важны п. 3 и 4. А размещая свой урок в сети, мы не должны забывать о необходимости ссылаться на использованные источники (п.5).
У нас еще достаточно много времени.
Прошу отнестись к итоговому заданию более ответственно.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Уважаемая Людмила Леонидовна! В этом учебном году предостаилась возможность работать по Вашему учебному пособию в 5-м классе. Очень нравится работать самой и ребямат. они с удовольствием выполняют задания в рабочей тетради и на компьютере. Также в своей деятельности я активно использую ЦОРы. Спасибо Вам огромное! С уважением, Сорокина Е.М.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Чаще всегона уроках использую экран с проектором, а созданная база данных из презентаций к каждому уроку качественно и наглядно так демонстрируют ученикам содержания всего курса информатики и зрительно и на слух. Очень экономит время. Индивидуальные задания и творческие учащиеся выполняют в виде проектов, самые удачные из которых можно применять на уроках и во внеурочное время.
Учитель Штатнова Л.Е.
На: Методика организации учебного процесса с использованием совр
Уважаемая Людмила Леонидовна!
Большое спасибо за мастер- класс. Уже несколько лет работаю по вашим учебникам, и на уроках использую Ваши методические разработки ЦОРы, ЭОРы. Созданная база данных презентаций очень наглядная и интересная. Ученики очень любят такие уроки. Демонстрация готовых презентаций экономит время учителя при подготовке к урокам. Подборка практических работ насыщена интересными и нужными заданиями. Хотелось бы выразить благодарность за Ваш огромный титанический труд!
Макаренко Н.Н.